Консультации / Гинекология

Планирование беременности после приёма антибиотиков

У меня такая ситуация, в начале ноября я сильно заболела (о. бронхит), принимала антибиотик ципрофлоксацин(7 дней). Подскажите могу ли я планировать беременность в конце ноября или же стоит подождать какое-то время??? Может ли приём антибиотика, как то отрицательно повлиять на формирование яйциклетки и дальнейшее развитие ребёнка???
Добрый день! Беременность Вы можете планировать уже в следующем цикле
Подскажите, хотелось бы уточнить, месячные начались 17.11.2013, можно ли сразу после окончания месячных планировать беременность? Спасибо.
Консультация врача гинеколога на тему «Планирование беременности после приёма антибиотиков» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Тульский государственный университет, клиническая ординатура по специальности «акушерство-гинекология» на базе РГМУ имени Н.И. Пирогова, обучение в центре по подготовке эндоскопистов гинекологов CICE (Клермон-Ферран, Франция)
Место работы
Центральная клиническая больница гражданской авиации (г. Москва)
Подробности

Практикующий врач акушер-гинеколог - Михаил Владимирович - проконсультирует вас по вопросам планирования семьи, лечения женского бесплодия, диагностики и лечения других гинекологических заболеваний (эндометриоз, миома матки, патология шейки матки, эрозия матки, киста яичников, дисфункция яичников, аднексит и прочие).

Задать вопрос