Консультации / Диетология
Нужно сбросить 10 кг за 3 -4 месяца не потеряв мышечную массу
Здравствуйте мне 15 рост 180 вес 93 кг занимаюсь тяжелой атлетикой каждый день по 2 часа
Посоветуйтесь со своим тренером. рекомендовать правильное питание на разных этапах тренингового процесса - его прямая обязанность.