Консультации / Диетология
Помогите с диетой
Поставили диагноз-жировой гестоз печени и панкреатит,помогите пожалуйста подобрать оптимальную диету.Спасибо.
Общие рекомендации заключаются в ограничении острых, копченых блюд, а также в некотором снижении количества потребляемой соли. Индивидуальные подробные рекомендации по диете должен во время выписки дать врач, установивший диагноз.