Консультации / Диетология
Сколько мне нужно потреблять в день калорий чтобы похудеть
Добрый день! Я сделала биомпедансный анализ. Показал удельный основной обмен( ккал\кв.м\сут.) 860. Основной обмен , ккал\сут 1402кк. Сколько мне нужно потреблять калорий в день чтобы худеть? И заниженный ли у меня обмен веществ?
Укажите рост, вес, пол и возраст.