Консультации / Дефектология

Практически не говорим 2 г 11 мес

ребенок 2 и 11. говорит постоянно только обиходные слова уйди дай отойди отдай мама папа баба и тд. слов 20. постоянно произносит новые лова (с 8 мес), но либо их не повторяет, либо произносит постоянно а потом молчок, сейчас редко появляются предложения, начинает читать по слогам, но при этом не говорит. алфавит весь называл в год. физиологическое развитие с опережением возраста всегда шло, считает до 10 с 2 лет. выполняет занятия по развивающим книжкам для детей возраста 3-4 лет, за исключением рисования и разговора, просто пролистывает это сразу. с чужими отказывается говорить на отрез. в саду все молчком практически (4 группы и практически все дети молчуны), все понимает по картинкам все показывает, все просьбы выполняет, невролог посоветовала пантогам, но после 3 дней приема ребенок начал вести себя неадыкватно, на все кидаться драться, говорить без остановки непонятные слова или просто слога, перестали давать, через 2 дня все венулось к исходной точке, в поликлинике кроме пантогама или просто ждать нечего нам не советуют. нужна консультация как стимулировать процесс речи. родился недоношенный 33-34 недели 1770 гр рост 44 окр гол 30см, окр гр 28 см, гипоксия, прививки не делали тк после род длм в 5м месяцев сделали прививку полиумелит и гепатит ребенок орал месяц почти не спал, резко отстал в физ развитии наверстали только через месяц и быстро обогнали сверстников, на начал вставать в 3,5 месяца сам, в 5 сидел, в 6 ходил за руку, в 8 без рук, с 10 месяцев лазил по стремянке на окно, первые слова в 6 месяцев. Моторика развита хорошо, рамки вкладыши и сорторы собирал на раз в 10 месяцев. читаем книжки с рождения. может часами сидеть и слушать сказки. слово скажи или расскажи воспринимает в штыки или говорит отстань, не хочу или просто уходит. на положительных эмоциях сразу начинает говорить, запал проходит и опять молчок. если игнорируешь и говоришь что ты не понимаешь что он хочет сын выказывает истерику. сразу заливается слезами и не успокаивается пока не обнимешь... Подскажите что можно предпринять
Добрый день. По описанию поведения Вашего ребенка,похоже что у него присутствуют элементы аутизма.Вы были у невропатолога с поведенческими отклонениями?Если "да",то непонятно почему врачи Вам ничего не говорили об аутизме.Хотя лекарств от этого заболеваия нет,но дать рекомендации врач обязан.Вы скрыли город,в котором живете,поэтому не могу дать совет,куда обратиться.Нужно искать центры,где занимаются аутичными детьми:детский сад,школа.Пообщайтесь на сайтах родителей с теми, у кого схожие проблемы с Вашими.Почитайте в интеренете о таких особых детях. И Вы лучше поймете,как общаться со своим ребенком.Всего Вам доброго.
нет были с вопросом как помочь заговорить. в на аутиста он совсем непохож, неврологи говорят что развитие в норме, проблема тока с речью, на детской площадке первый заводила а в саду воспитатели говорят что часто играет один, любит групповые занятия, где необходимо взаимодействие с др детьми. на улице пытается знакомиться и играть как со сверстниками так и с детьми старше него. Поведенческих отклонений не наблюдаем, единственная проблема с речью.
Если проблема только с речью,то Вам нужно постараться попасть в речевой сад,где с ребенком будут заниматься ежедновно логопед,психолог и дефектолог,если в последнем будет необходимость. Всего доброго.
Консультация врачей дефектологов на тему «Практически не говорим 2 г 11 мес» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 28 апреля 2014
О консультанте
Специализация
Дефектология, Логопедия