анонимно
Доброго времени суток,доктор!
Моему сыну ровно 2 года. В обиходе несколько слов:кра (кран), пад (айпад), дай, авав,ква,пи,папа,ба и еще пару звуков. Разговаривает на своем языке,в том числе ругается. Если ему что-то нужно, залазеет на руки и показывает на объект пальцем. Но не показывает пальчиком на картинки в книге ( хотя в год показывал глазки-носик).Не сразу отзывается на имя,раза с 3-4,иногда вообще может не обернуться.Кроме того,не проявляет эмоций при встрече с родителями.Хотя любит с нами играть,обниматься.Зрительный контакт тоже есть.Интересы разноплановые:рисует кисточкой,на доске,делает пирамидку из кубиков,водит машины,собирает пазлы.Любимой игрушки нет.Играет в импровизированное чаепитие.С детьми играет.Но на развивающих занятиях не слушался воспитателя,баловался,делал все наоборот.После 4х занятий ходить перестали.Подолгу играет один,особенно нравится рвать бумагу,картоные коробки.Физически развит,лазает по стремянке,забирается на лестницы,прыгает,бегает.Кушает все.Еще из неблагополучных симптомов:часто ходит на носочках,иногда визжит (непродолжительно),раньше бился головой (где-то в год).
Записались к педиатру,но такие тонкие вопросы не все решить смогут.Помогите,пожалуйста,чем можете.Очень боюсь и переживаю.
Отвечает Став Ариель Аркадьевич
детский и подростковый психиатр
А почему к психиатру не записались?
анонимно
Педиатр сказал, что в этом возрасте сложно определить заболевание и порекомендовал в 2,5 года сходить на прием к психологу. Психиаторов, особенно детских в нашем городе нет, поэтому хотелось бы услышать мнение специалиста. По моей информации затруднительно сделать какой-либо вывод?
Став Ариель Аркадьевич
Можно сделать только один вывод: что скорее всего это не аутизм.
Ответ опубликован 22 июня 2014