Консультации / Диетология
Здравствуйте мне 15 рост 165 вес 69 что делать Благодарю
здравствуйте мне 15 рост 165 вес 69, что делать? Благодарю!
Не важно, девушка вы или парень, если вы себе нравитесь – это здорово. Но, однако, если вы хотите уподобиться моде и следовать законам худого тела, то, садитесь на жесточайшую диету – это вам даст дополнительное депрессивное состояние и ещё большую неудовлетворённость собой. Мой вам совет – больше двигайтесь, получайте удовольствие от жизни, спите с 23 часов и много пейте чистой воды. Вся остальная еда – в меру!