Консультации / Психология и психиатрия

Ребенку не интересно на занятиях в саду Что делать

Здравствуйте. У меня гиперактивный сын, ему 4,5 года. На индивидуальных занятиях с логопедом он ведет себя очень хорошо, но на групповых совершенно отказывается слушаться: не сидит за партой, не отвечает на вопросы,- он ходит по классу в поиске вещи, которая бы его заинтересовала, найдя которую, начинает играть с ней, абсолютно игнорируя всех вокруг. Во время рисования ему хочется бегать, во время танцев валяться на ковре. Итак всегда только на групповых занятиях. Ему не интересно, если преподаватель не занимается с ним индивидуально. Помогите советом, пожалуйста.
Вам выставлен диагноз гиперактивность неврологом в комплексе с медицинским психологом? Если так,то надо обратиться к врачу! Если не так, то это не гиперактивность. Может он просто слишком зафиксирован значимостью и формализованностью занятий? А может вы сами воспитатель или учитель? Иногда у родителей такого типа - гипертревожных по поводу соц. оценивания -получается транслировать тревогу в ребенка И дети себя ведут подобно вашему описанию ,уходя от нее,от тревоги. Как еще малышу успокоиться когда страшно,что тебя будут оценивать,если не поиграть ,не подурачиться? Современные педагоги обязаны этот механизм знать и понимать,и потом соответственно - с этим взаимодействовать. Конечно не строить и силой не заставлять - второе увлекать в дидактические игры,подбирая интересное индивидально для него,подключая его к тому из детей,кто ему ближе и так постепенно, вводя в произвольную продуктивную деятельность. Какой может быть КЛАСС?! для ребенка в 4,5?! Мир сходит с ума!!!!простите! Игра,игра и если у ребенка логопедические проблемы - втрое игра!!!!!!
Консультация психотерапевта на тему «Ребенку не интересно на занятиях в саду Что делать» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 23 сентября 2014
О консультанте
Подробности

Кандидат биологических наук, доцент кафедры психологии.
Заслуженный преподаватель Высшего образования РФ.
Частнопрактикующий специалист, стаж: 30 лет.