Консультации / Диетология
Как восстановить обмен веществ
здравствуйте , я сидела на диетах около 2ух месяцев и скинула с 56 до 49 , но после диет вес начал стремительно набираться, и буквально за месяц с 49 я набрала вес до 59 , боюсь что он будет так же стремительно набираться. Посоветуйте пожалуйста что делать?
Укажите возраст рост вес пол