Консультации / Гинекология

Задержка

Добрый день!У меня к вам вот такой вопрос:Мне 31год,долгое время я принимала трирегол,менструация наступала вовремя,в июле прекратила принимать,и МЦ расстроился,менструация прошла в сентябре,потом опять задержка до конца ноября,выделения были скудные и розоватые,и больше менструация не наступала,задержка уже 2 месяца.Делала тест на беременность всё отрицательно.Ещё есть небольшая молочница.Что это может быть?И может ли цикл расстроиться из за трирегола?
Нужно обратиться к врачу, сделать УЗИ малого таза и сдать анализ крови на гормоны. Скорее всего речь идет о дисфункции яичников, что могла быть вызвана длительным, непрерывным(от9мес) приемом контрацептива. С ув. Г.Н
Консультация врача гинеколога на тему «Задержка» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 28 января 2011
О консультанте
Специализация
Задать вопрос