Консультации / Урология

учащенное мочеиспускание каждые 30 мин.

добрый день!помогите пожалуйста!месяц назад прилетела в гости в европу к своему мол. чел.практически сразу же начался цистит каждые 20-30 мин.,через неделю уже не могла спать из-за этого.мочеиспускание не болезненное,крови нет,выделений тоже нет.долгие годы периодически беспокоит цистит,но не такими частыми позывами,не на протяж. месяца и ночами всегда спала.сначала пошли к гинеологу,сдала общ. анализ мочи,он вроде норм.,только вроде лейк. немного откл. 8-10 per camp (исп.),мазок на основные влаг. инф. в норме.в то же время пошли в аптеку и купили антибиотик ciprofloxacino (монурал по совету врача не взяла,т.к. никогда не помогал)и защиту для желудка,через 2 дня прекратила приём, т.к. эффекта 0,начались оч. сильные боли в животе,непр. запах изза рта.далее по совету другого врача педиатра пила 5 дней spasmo urgenin и micturol sedante (не антибиотики),эффекта 0.два дня назад пошли к другому гинекологу,он сказал,что это проблемы с урологией и назначил антибиотик zinnat.подскажите что делать,т.к. антибиотик я просто боюсь принимать,вдруг опять не поможет,да и потом весь прошлый год сильно болела,как никогда,раз 5 простужалась сильно,гриппом месяц болела,пропила много антибиотиков,так что в сентябре были проблемы с желудком,рвота и боли в нем.прошла тогда в поликл. общее обсл. организма,нашли вроде только уреоплазму,которой сейчас уже нет.очень жду совета,что мне делать сейчас в другой стране с таким циститом,в москву вернусь только чер. 2 недели.спасибо!п.с. мне 30 лет
Лечить подобную ситуацию заочно очень сложно. Мой совет - начните принимать антибиотик по рекомендации врача. Параллельно рекомендую принимать спазмолитики и нестероидные противовоспалительные препараты,но их назначение Вам должен подтвердить Ваш лечащий врач.
Консультация врача уролога на тему «учащенное мочеиспускание каждые 30 мин.» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Задать вопрос