Консультации / Педиатрия

Ошиблась с дозировкой антибиотика насколько это опасно

Здравстсвуйте! Врач назначил ребенку 6 лет с весом 21 кг флемоклав 250 по 1 таб 3 раза в день. Данного препарата не оказалось в аптеке и по согласованию с педиатром его заменили на амоксиклав 250 тоже таблетки. Его я стала давать как прописали по 3 раза в день. Но прочитав инстукцию, поняла, что дала слишком много. Давала пока только они день. Насколько это опасно и к какоим последствиям приведет для организма ребенка? Спасибо
Здравствуйте! не переживайте, полагаю, эта ситуация не отразится на здоровье ребенка. Вы же не видите никаких изменений в состоянии ребенка? Впредь будьте внимательнее и скорейшего Вам выздоровления Всего Вам доброго! С уважением, Бутузова Олеся
Консультация врача педиатра на тему «Ошиблась с дозировкой антибиотика насколько это опасно» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 27 апреля 2015
О консультанте
Специализация
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Задать вопрос