Дерматология и косметология

базалиома нижнего века

Мне 47 лет,базалиома нижнего века около 8 лет. Лечилась глицифоновой мазью. Сейчас кожа отслаивается, пузырится, мокнет, краснота под веком. Чем можно залечить последствия после лечения глицифоновой мази?
Обязательно надо показаться дерматологу, поскольку это могут быть не только последствия лечения мазью, но и изменения течения самого патологического процесса.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-дерматолога на тему «базалиома нижнего века» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
врач-дерматовенеролог, косметолог, дерматохирург
Место работы
Американский медицинский центр
Подробности

Врач-дерматовенеролог, косметолог, дерматохирург, член Общества эстетической медицины. Кандидат медицинских наук.
Профессиональный стаж - 12 лет.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Банально клеточный рак нижнего веко глаза
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у моего отца рак 3 степени на нижнем веке глаза(базалиома), мы не знаем куда обратиться. Обратились к врачу офтальмологу он нас направил на облучение, там нам сказали,...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.