Консультации / Гинекология

Кровь во время и после полового акта

Добрый день!Мне 19лет я пью джес плюс 1,5 года последние месячные были 18.03.2015 (Партнер был и есть один уже 3 года)6.04 Был па во время которого пошло немного крови,уже 4 день продолжает немного мазать коричневым со сгустками(похоже на менструацию,только очень очень скудную)(по таблеткам до месячных еще 10 дней), 3.04.2015 Была на осмотре у гинеколога,на кресле она сказала все хорошо,никаких отклонений,взяла мазок и сказала приходить только 15.04 Теперь. У меня ничего не болит и не болело,а продолжает мазать,я волнуюсь очень,еще за 4 недели я похудела на 4 кг может это как то повлияло? Могли ли сбиться месячные с таблетками(не пропускала их) из-за потери веса ? И что это могут быть за выделения?Подскажите пожалуйста,очень волнуюсь
Добрый день. Так как кровянистые выделения появились на фоне приема КОК, вам надо пройти УЗИ матки, чтобы выяснить состояние эндометрия. Сдайте кровь на общий анализ и коагулограмму. Возможно, понадобится анализ крови на ИППП, но это решит ваш лечащий врач. Во время осмотра врач не выявил никакой патологии шейки матки, если я вас правильно поняла. Но обычно именно это является причиной подобных жалоб. Заочно довольно сложно ответить на ваш вопрос. Я бы посоветовала вам сделать перерыв в приеме КОК на 3 месяца. Для профилактики нарушений цикла после отмены вогут использоваться натуральные препараты ( циклодинон, фемикапс), препараты интерферона с витаминами ( виферон), а также лечение по результатам анализов, если возникнет необходимость.
Консультация врача-гинеколога на тему «Кровь во время и после полового акта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Боли во время и после полового акта
Добрый вечер. На протяжении нескольких месяцев, бывали кровотечения и боли во время полового акта. На какое-то время это все прекратилось. А последную неделю все усугубилось. Один и тот же портнер...
Кровь во время полового акта
Здравствуйте.Мне 23 года. Замужем. Во время полового акта пошла кровь, после мажущие выделения. Тянущие боли в области живота. Ни какие гормональные и прочие лекарственные средства не принимаю.Неделю назад успешно вылечила...
Кровь после полового акта
Здравствуйте. Мне 18 лет. Женщина. Беспокоит кровь после полового акта с моим молодым человеком. Первый мой половой акт был месяца два назад, кровь шла, даже не шла а просто мазалась...
Кровь во время полового акта
Здраствуйте! У меня возникла проблема. 12 дней назад я начала принимать противозачаточные таблетки (логест). Месячные у меня обычно идут около 7 дней. Так вот, даже после истечения 7 дней у...
Кровь во время и после секса
Я в браке уже 10 лет (мне 31год) последние 3-4 месяца после или во время секса у меня идет кровь, это не месячные (может пройти после акта, а иногда на...
Кровотечение после полового акта при беременности
Здравствуйте, у меня 15-ая неделя беременности, сразу после полового акта появилась кровь, одноразово,но достаточно обильно, с небольшими сгустками. Но ни какой боли и неприятных ощущений ни во время акта, ни...
Кровяные выделения после полового акта и боли
Здравствуйте, мне 21 год, не рожала, в течение 2,5 лет принимаю КОК (Линдинет 20). После полового акта появляются выделения (кровь), сам акт болезненный очень. скажите, пожалуйста, что может быть причиной...