Консультации / Гинекология

Овуляция при приёме ОК и периодические боли

Здравствуйте, у меня стоит диагноз хронический эндометрит. Обычно он меня не беспокоит, месячные приходят регулярно (потому что я пью ок "мидиану"), болезненные только в первые дни. Только почему-то я каждый месяц чувствую овуляцию, и она иногда бывает не менее болезненной, чем месячные. Везде пишут, что овуляции вообще не должно быть при приёме ок. Однако я ни разу не пропустила ни одной таблетки за 2,5 года приёма, и тем не менее каждый месяц ощущаю овуляцию. Кроме того, в последнее время у меня практически постоянно болит низ живота: боли тянущие, а периодически острые. Так, недавно я проснулась ночью от сильных спазмов в области придатков. У врача была последний раз в прошлом июне, он спросил, планирую ли я беременность, и после отрицательного ответа лечение не назначил. Скажите, может ли так проявляться эндометрит? И если да, то как его вылечить?
Добрый день. Все верно, на фоне приема КОК овуляция отсутствует. Чтобы убедиться в этом, пройдите УЗИ на 12-14 день цикла. Ваши жалобы могут быть вызваны хроническим воспалительным процессом матки и придатков, некоторыми инфекциями, а также другими причинами. Аналогичные боли могут возникать при урологических проблемах, особенно, если ранее были заболевания почек. Обратите внимание на пищеварение, особенно, если уже был гастрит или дисбактериоз. Советую вам повторно обратиться к врачу. Подробно изложите характер ваших жалоб, как давно вы принимаете КОК, а также имеющиеся заболевания. Сдайте анализы крови и мочи, мазки на флору и цитологию.
Консультация врача гинеколога на тему «Овуляция при приёме ОК и периодические боли» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Задать вопрос