Психология и психиатрия

вопрос психиатру

Доброго времени суток! У меня вопрос, касающийся здоровья мамы 1951 г.р.. Вот уже 9 лет она страдает неврозом, на фоне которого у нее стали случаться сильные приступы(т.н. диэнцефальный синдром), которые без участия врачей скорой помощи мы снять не могли.3 года назад перенесла опрерацию по удаленью опухоли яичника. В связи с неврозом ей были назначены препараты Феназепам и Реланиум в монент нарастания приступа, которые у нее постоянно теперь под рукой. Недавно врач невропатолог посоветовала ей обратиться с консультацией в врачу психиатру, что она и сделала. Та назначила ей такие препараты как Седалит, галоперидол, циклодол + посещение сеансов психокоррекции, где якобы доктор кодирует пациентов. Приступы пока не прикратились...но на равне с ними у мамы появились страхи, ЧРЕЗМЕРНАЯ плаксивость, постоянные головокружения. Человек, ранее способный построить роту солдат превращается на глазах в "тряпку". Скажите, могут ли эти вновь назначенные препараты оказывать такое влияние..Буду ОЧЕНЬ признательна за ответ. Спасибо большое заранее.
Ужас. Феназепам и реланиум рано или поздно вызывают зависимость, их нельзя принимать длительно. Галоперидолом лечат галлюцинирующих и бредовых больных (почитайте хоть Вы в аннотации, если врач даже на это не способен). Если это исключительно просто невроз с вегетативной нестабильностью (диэнцевальный синдром - это по сути вегетативный криз) без психотических (нарушение мышления, галлюцинации, неадекватное поведение) расстройств, то попросите врача подобрать препарат из группы СИОЗС (сертралин, циталопрам, эсциталопрам, пароксетин и пр.), в крайнем случае - в сочетании с малым нейролептиком (хлорпротиксен, сонапакс, тералиджен).
Вы правильно заметили это УЖАС. Дело в том что галоперидол врач продал маме посто- таблетками,без всяких аннотаций. И пока я не начала бить тревогу и не прочла анотацию в интернете мама продолжала принимать все как назначил врач. Я запретила пить ей эти лекарства, попросту выбросила всю эту дрянь. Помимо этого хочу уточнить что после дополнительных консултаций у врачей стало ивестно что у мамы не диэнцефальный синдром, а панические атаки. И у нее никогда не было никаких психических отклонений и проявлений...Она полноценный человек, здравомыслящий, без галлюцинаций, припадков и т.д. и т.п. Пока не начала пить этот галоперидол. И как только мыстали задавать вопросы врачу по поводу адекватности сделанных назначений он тут же отменил абсолютно все!!!! Кроме посещения сеансов. И что теперь нам делать...как выводить маму из этого состояния...И возможно ли вообще это.
Ну, да, как я и сказал, паническая атака - это то, что раньше называли диэнцефальным синдромом, еще точнее паническая атака - это диэнцефальный синдром, сопровождающийся выраженным аффектом страха, тревоги. Какие "сеансы" для бабушки???!!! Насколько я понимаю, они Вами неплохо оплачиваются... Паническое расстройство сейчас хорошо лечится препаратами из группы СИОЗС, среди них для пожилых людей больше подходят циталопрам, эсциталопрам, сертралин. Обратитесь к нормальному врачу, который определит конкретное лечение.
Консультация психотерапевта на тему «вопрос психиатру» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Тверской государственный медицинский университет, Восточно-Европейский Институт Психоанализа (Санкт-Петербург)
Подробности

Врач-психотерапевт, психиатр, психолог-психоаналитик, кандидат медицинских наук, доцент, член экспертного совета и ведущий постоянных рубрик журнала "Наша Психология", член общественной организации "Российское общество психиатров".

Высшая квалификационная категория по психиатрии. Кандидатская диссертация на тему: «Панические расстройства у лиц молодого возраста: клинико-психологические, гемодинамические и патобиохимические аспекты» защищена в 2000г. в ММА им. И.М.Сеченова. Клиническая ординатура и аспирантура на кафедре психиатрии, наркологии и медицинской психологии ТГМУ. Первичная специализация по психотерапии на базах МАПО, НИПНИ им. В.М.Бехтерева, ПСПбГМУ, Висбаденского центра последипломного образования.

Диагностика и лечение панических атак, соматоформных вегетативных дисфункций («вегетососудистой дистонии», «психовегетативного синдрома»), тревожных и депрессивных неврозов, реакций на стресс и нарушений адаптации, обсессивно-компульсивного расстройства, эндогенных заболеваний шизофренического спектра методами современной психофармакотерапии. Рациональная, когнитивная, поведенческая психотерапия. 

Телефон для записи на прием: +7 495 255-38-38 (г. Москва).

 

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Окр
Добрый день Игорь Евгеньевич! Пожайлуста помогите! В 16 лет первый раз испытала ПА лечилась у невролога долго не училась, давление прыгало сердце вылетало воздуха нехватало. Но все прошло и ничего...
Острые приступы канцерофобии боязни рака
Здравствуйте! Все началось с того, что у меня на левом яичке я обнаружил твердое уплотнение. Ходил на узи, все в норме, хирург найти уплотнение не смог, по этому для уточнения...
Возвращение тревоги на золофте
Здравствуйте, Игорь Юрьевич! Очень хочу попасть к Вам лично на приём, но живу очень далеко, может получится летом прилететь. История моя такая: Я девушка, 27 лет, в счастливом браке, двое...
Кинофобия Панически я боязнь собак Как избавится от кин офобии К каким врач ам обратится В чем состоит комплексное лечение
Как избавится от фоб­ии собак. Предистория Я их боюсь с детст­ва. Росла в квартире в городе, их у меня никогда не было. За­муж вышла в посёлок. Тут сплошные частные дома...
Быстрая смена настроения
Здравствуйте, хотелось бы узнать. У меня настроение меняется часто. Без причины, не завися от гормонов. Вначале дня могу быть радостной, но при малейшей раздражительности становлюсь агрессивной, часто кричу и машу...
Душевное состояние
Уважаемый доктор! Меня беспокоит моё душевное состояние.Всё началось с тех пор,когда я была в отношениях с мужчиной 7 лет,разошлись мы уже 4 года назад,но переодически он напоминает о себе:звонит,пишет,раньше даже...
Депрессивное состояние при приеме лекарств
Менее года назад у меня неожиданно появились анические атаки. Как мне кажется на фоне неурядиц на работе появилась бессонница, повышалось давление до 180, от чего я почувствовала жуткий страх возвратиться...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.