Консультации / Гастроэнтерология

Повышенный АЛТ и АСТ

Здравствуйте, у сына (11 лет) появилась диарея, жидкий стул, рвота. Из лекарств я давала ему мезим, активированный уголь. Сдали сразу же биохимию, проявился повышенный алт(159) и аст(92), билирубин непрямой 3,1. Узи брюшной полости показало, что все органы в норме. Могут ли быть повышенные алт и аст из-за того, что сдавали анализы во время болезни (был жидкий стул) и из-за приёма лекарств? Спасибо. Ольга.
Здравствуйте Ольга! Если еще вктуален ответ, то скажу что повышение АЛТ И АСТ характеризует токсическое или инфекционное поражение печени, прием мезима и активированого угля к этому не приведет.Следует показаться доктору и чуть позже пересдать показатели когда не будет жалоб. Здоровья вашему ребенку!
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «Повышенный АЛТ и АСТ» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 19 марта 2015
О консультанте
Задать вопрос