Консультации / Сексология

Быстро кончаю

Здравствуйте! Мне 25 лет, половой жизнью живу с 19 лет, но был оочень большой промежуток в 3 года, когда у меня не было девушки, поначалу было все отлично... После 3 лет без секса у меня появилась постоянная девушка... И у меня начались проблемы... В первый раз я кончил, не успев даже войти в нее, при этом была слабая эрекция, второй раз через несколько дней получилось так же... Но при этом отдохнувши немного в тот же день у нас все получилось, меня уже хватило на долго... И теперь получается так каждый раз... То есть я кончаю сразу, потом ждем, и через несколько минут у нас нормальный секс... Так не должно быть... У меня есть некие проблемы с сердцем, очень высокое давление и пульс учащенный, я конечно лечусь и несколько месяцев назад перестал принимать препараты такие как небивал и берлиприл, принимал их около года! Может ли сердечно-сосудистые неполадки влиять на потенцию, или же может это возникло из-за этих препаратов???? И как с этим модно бороться, помогите пожалуйста..
Здравствуйте. Некоторые гипотензивные препараты влияют на половую функцию. Это всё описывается в инструкции. Самостоятельно отменять препараты нельзя. Только после обсуждения с доктором. Если у вас большие перерывы в сексе, то первый п.а. обычно быстро. А повторный продолжительней. И если головка закрытая, то она более чувствительней.
Консультация врача сексолога на тему «Быстро кончаю» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Тюменский государственный медицинский институт; специализация по сексологии: Российская медицинская академия последипломного образования
Подробности

Врач-сексолог. Кандидат медицинских наук. 

Дополнительное образование: андрология, акушерство и гинекология, практическая психология, семейная медиация. 

Тел. для записи: +7-91-91-25-35-45.

Задать вопрос