Консультации / Пациент и здравоохранение

Вот так лечат

Здравствуйте!!! Ситуация такая. У меня т -лимфобласная лимфома это из гематологий! Вообще я прохожу лечения в новосибирске а сам с абакана. Попросился домои у лечещего врача на два курса так как они легкие сами по себе и их должны были легко сделать у нас в городе!!!!!! Программу она расписала и все такое!!!! Лег я в больницу 9.03.2015 И сраже начались проблемы) у них не было препаратов. Я купил их сам они были не такие дорогие (винкристин и доксирубицин) повезло просто что они оказались в городе в следующии раз мне также пришлось их покупать и на этом первыи этап был закончен. Он проходил примерно 3 недели!!! Следующии курс должен был начаться 3.03.2015 И все это время они говорили что у них все есть!!!! Когда наступило это число я был в шоке мне говорят что у них опять нет лекарст и тупа выписывают меня со стационара в этот же день и в виписке пишут что типа у них нет лекарств а появится примерно 18 того числа и типа в это время я могу вернуться на продолжение лечения но это еще не факт что появится!!!!! Но в то же время я остаюсь на больничном!!!!! Сегодня 04.03.15 Я заказал лекарство с новосибирска прити оно должно 6.03.15 И сегодня они мне дают на 6 тое число напровление на госпитализацию и то с горем пополам типа мест нет!!!!! Вопрос такой ) могу я вернуть деньги за последнее лекарство (л-аспарагеназа 10000 за которое я отдал 39т.Р) !!!! Так как я не могу прерывать лечение из за этого пришлось покупать и это только на один рас нужно еще будет одно такое же введение тоесть еще 39т.Р!!!! Так как 15 числа я должен выежать в новосибирск для прохождения следующего курса!!!!
Здравствуйте. В соответствии с законодательством РФ застрахованным по ОМС гражданам предоставляется бесплатное лекарственное обеспечение при лечении в стационаре. В случае если необходимые лекарства не предоставлены и пациент вынужден был нести затраты на их приобретение, эти затраты должны быть возмещены как неправомерно причиненные убытки. Ответственность несет медицинское учреждение, в котором были нарушены права пациента. Соответственно, Вы вправе обратиться с письменной претензией к главному врачу больницы с требованием о возмещении затрат (затраты должны быть документально подтверждены). Вы вправе сами назначить срок для возмещения убытков, максимальный срок ответа на претензию составляет 30 дней. В случае отказа в добровольном возмещении убытков Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании убытков, неустойки и компенсации морального вреда.
Консультация организатора здравоохранения на тему «Вот так лечат» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 5 марта 2015
О консультанте
Специализация
Пациент и здравоохранение