Консультации / Гинекология

Гормональный фон

Здравствуйте. Меня зовут Алла, мне 24 года. Хотела посоветоваться с Вами. У меня слишком долго длятся месячные, сначала долгое время мазня (коричнево-красные выделения) потом обильные месячные и снова долго эти выделения, практически весь месяц, иногда прекращаются, но потом снова мажет. Может это гормональный сбой? Раньше я пила противозачаточные таблетки, но четыре месяца как прекратила их принимать, и вот постоянно эти красно-коричневые выделения (то большие, то мелкие). Хотела спросить, может есть какое-нибудь средство (лекарство) для нормализации гормонального фона или что-то вроде того?
Алла, Вам стоит обратиться к врачу - провести дообследование, сделать УЗИ органов малого таза для уточнения состояния эндометрия и яичников, по результатам чего врач порекомендует Вам соответствующее лечение.
Консультация врача гинеколога на тему «Гормональный фон» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Лечебно-диагностический центр ЦКБ РАН
Подробности

Врач гинеколог-эндокринолог. Сфера профессиональных интересов - контрацепция, заместительная гормональная терапия, УЗИ в гинекологии, кольпоскопия, патология шейки матки. Сотрудник лечебно-диагностического центр ЦКБ РАН, тел.: (495) 427 45 70.

Задать вопрос