Консультации / Гинекология

Боль внизу живота при приеме контрацептивов

Добрый день! Мне 18 лет. Наблюдаюсь у гинеколога каждые полгода с начала половой жизни. У меня частые гормональные сбои, врач ставит диагноз аменорея, плюс к этому, сделав узи врач - гинеколог сказала, что овуляции у меня нет и организм не соответствует конкретному дню цикла (в тот день был 5 день цикла). Хочу сразу обратить внимание, на то, что ранее кок я не принимала никогда. Назначила она мне значит прием контрацептивов 4 мес, после чего картина улучшится и цитирую: "к весне будем беременеть". Так вот, она дала мне 4 рекламки со следующими кок: джес, клайра, белара и еще один (милара или милана, не помню). Почитав отзывы я начала пить клайру. На 14 дне цикла начались коричневые выделения, грудь опухла и болела, очень сильно тянуло внизу живота, так продолжалось всю упаковку до начала менстр. Меня предупредили, что если что-то пойдет не так, нужно сменить кок. Допив упаковку клайры я купила джес. Сначала я даже не замечала, что принимаю противозачаточные, но на 16 таблетке начало сильно тянуть живот, как и ранее. Грудь в порядке и выделений нет, что радует. Но боли очень неприятные и постоянные, на сег. День я принимаю 20 таблетку. Кажется, что с каждым днем живот болит все сильнее. Что мне делать? Снова менять контрацептив? Это не вредно?
Добрый день. Конечно, нет. Обратитесь к гинекологу повторно, пройдите УЗИ. Это поможет выяснить состояние полости матки и яичников. Учитывая изначальные гормональные нарушения, перед приемом КОК надо сдать кровь на гормональный профиль, коагулограмму и биохимию. Это поможет контролировать процесс лечения и его эффективность. Обратитесь к эндокринологу, особенно, если есть проблемы с лишним весом, оволосением и кожей.
Консультация врача-гинеколога на тему «Боль внизу живота при приеме контрацептивов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Боли внизу живота и необычные выделения
Здравствуйте.Меня зовут ирина,мне 21 год.8 Месяцев назад по назначению врача без анализов начала принимать контрацептивы джес.Никаких побочных явлений не было,разве что в середине пачки и до конца начиналось кровотечение,после таблеток...
Выделения при приеме кантрацетивов Клайры
Добрый день! В период с 14.04 По 17.04 Находилась в стационаре, с острой болью в левом боку и задержкой менструации (14.04 Был 33 день цикла). Исключили кисту, исключили внематочную беременность....
Боли внизу живота при приеме Регулон
Здравствуйте. Мне 21 год.Принимаю препарат Регулон(гинеколог-экдокринолог назначила,потому что есть нарушение цикла и часто образуются функциональные кисты яичника) по 1ой таблетке 1 раз в день.Начала с 5ого дня цикла. Спустя пару...
Колит внизу живота
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, был выкидыш в августе 2013 года на сроке 2 недели.Была произведена чистка. в декабре 2013 была сделана диагностическая лапароскопия- патологий не было. Планируем беременность.Инфекций нет.Сдала анализ на гормоны....
Боли внизу живота
Здравствуйте! Мне 36 лет. 30 мая была операция (апоплексия левого яичника), гистологический диагноз (кровоизлияние в жёлтое тело яичника). После операции через 1,5 месяца начались ноющие боли внизу живота, и боли...
Боли внизу живота
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Дело в том, что я заграницей и я боюсь даже представить, сколько мне может обойтись консультация и лечение. Хотелось бы хоть немного прояснить какие проблемы могут меня...
Ноющая боль внизу живота
Здравствуйте! Меня беспокоит ноющая боль внизу живота, такое чувство, что она отдает в поясницу и ногу. Боль незначительная, но ощутимая. Первый раз в жизни только два цикла (август –сентябрь 2012)...