Консультации / Гинекология

Жжение во время акта

Здравствуйте! Мне 16 лет ,половую жизнь веду уже год с одним и тем же партнером. Пол года назад была у гениколога и она нашла у меня эрозию,прописала свечи . Во время приема этих свечей я замечала сильное жжение ,но думала ,что когда курс закончится,то все пройдет. И вот после этого лечения во время полового акта стала чувствовать жжение. Пользуемся презервативами contex и durex. Во время незащищенных актов жжения не бывает. Что это может быть ?Можно ли мне в моем возрасте пить противозачаточные ? Заранее спасибо.
Добрый день. Несмотря на применение презервативов, твои жалобы связаны с половыми контактактами. Поэтому необходимо пройти обследование на половые инфекции. Без этих анализов лечение не проводится. По поводу эрозии. В таком молодом возрасте это может быть вариантом нормы, при котором не требуется лечение. Но диагноз тебе поставит врач только во время осмотра. Кроме этого, тебе придется пройти кольпоскопию Это обычный осмотр шейки матки , но с помощью оптики. Предварительно тебе могут назначить санацию влагалища. Это могут быть местные средства ( эпиген интим, тантум роза), препараты интеферона с антиоксидантами ( виферон), а также репаративные мази ( депантол, актовегин), которые выберет твой лечащий врач.
Консультация врача гинеколога на тему «Жжение во время акта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 30 января 2015
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос