Консультации / Наркология

Проблемы после приема препарата Баклофен

Здравствуйте, у меня такая ситуация. Принимал препарат баклофен, для лечения позвоночника, потом стал принимать его для улучшения настроения как антидепрессант. Принимал 3 месяца, дозировка выросла до 100мг, в праздники после нг, был в отпуске, выросла до 125, находился в отпуске, думал и так отказываться от препарата, там не купить, в итоге за 4 дня скинул до 25, по 25 мг в день, на пятый отказался полностью. Снимал синдром отмены фенибудтом по 500мг 3 раза в день, карвалолом при сильном сердцебиении и валерьянкой. Прошло почти 10 дней, состояние лучше не становится, только хуже, ужасные панические атаки, кошмары, спать почти не могу, агрессия. Накручиваются мысли постоянно. В общем ужасная депрессия, работать не могу, начинает развиваться социофобия. Посоветуйте что делать. Знаю что препарат надо было бросать не так резко. Во первых его не купить там было и сейчас опять его пить не хочу. Очень намучился. Заранее благодарин за ответ! Спасибо
Добрый день. К сожалению заочно лечение - не подобрать. В каждом случае такие вопросы решаются очень индивидуально. Воспользуйтесь помощью нарколога, занимающегося такого рода проблемами. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит вашу анонимность. Я предполагаю, что вам предложат стационарное лечение, и это будет лучший вариант, по крайней мере для купирования острого состояния. Спасибо за вопрос.
Консультация врача-нарколога на тему «Проблемы после приема препарата Баклофен» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к наркологу
Галина Юрьевна Полякова Нарколог, Психиатр, Психотерапевт
Консультацияот4000Р
Для записи онлайн вам доступны 2599 врачей из 1005 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Образование
Тюменская медицинская Государственная Академия
Подробности

Психиатр-нарколог, психиатр, врач первой категории. Аспирантура при Тюменской Государственной Медицинской Академии на кафедре психиатрии. 

Специализация: лечебное дело, психиатрия, психиатрия-наркология.

 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Возбудимость нервной системы после гипоксии
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как нам быть. При родах на 38 неделе беременности было однократное тугое обвитие вокруг шеи ребенка, а по узи в роддоме были диагностированы косвенные признаки ишемически-гипоксических...
Жжение в районе желудка-поясницы
Здравствуйте,Ольга Александровна!Моя поблема началась 14 лет назад.Именно жжение,чувство горячего чего-то в районе желудка со спины и с груди до поясницы.У меня было воспаление желчного пузыря,потом его удалили,поскольку камни переполняли его.ФГС...
Психо-неврологические нарушения поле баклофена
Доброго времени суток! Занимаюсь пулевой стрельбой. Вес винтовки - 7 килограммов, держим ее по несколько часов порой, из-за этого сильно может болеть спина. Знакомый не очень хороший человек (наркоман в...
Проблемы с шеей
Здравствуйте, Мне 55 лет. Проблемы с шеей проявились лет 6- 8 назад из-за продолжительной работе на ноутбуке. Симптомы тошноты и легкого головокружения у меня часты, но до сих пор не...
Баклофен побочка
Брат в Питере принял Баклофен,кто то ему дал от головных болей. Начались галюцинации. Видит себя богом,не может нормально спать и еще куча всякой чепухи. Приема не было уже недели две...
Жжение в голове
Здравствуйте! Основная проблема, которая меня беспокоит-жжение в голове. Локальное или как бы рассеянное, по-разному. Впервые заметила в августе этого года. Первый месяц жжение было приходящим, потом стало сопровождать каждый день....
Невралгия тройничного нерва
Добрый день. Примерно 2 месяца назад у меня появились боли в верхней челюсти справа, усиливающиеся на улице, на сквозняке. Боли ноющего характера, определить точное место боли невозможно, есть ощущение покалывания,...