Консультации / Гинекология

Коричневые выделения после отмены противозачаточных таблеток

Здравствуйте, ара леонидович. Меня беспокоит проблема после отмены противозачаточных таблеток. Мне 27 лет. 1 Роды, абортов, выкидышей не было. Менструальный цикл (с 15 лет) - нерегулярный. До родов пила диане-35, жанин, джес, хлое - ни один препарат не восстановил цикл, побочек тоже никаких не было, никаких длительных коричневых выделений не было. После родов цикл также не восстановился. Назначили ярину на 3 месяца. Первый месяц долго шли коричневые выделения до 17 дня цикла! Вторая, третья пачки - без длительных коричневых выделений. После отмены ярины (допила последнюю третью пачку),месячные пришли в срок (с 21.12-26.12). Прошло всего 22 дня после менструации и тут появились небольшие коричневые выделения. Раньше, до родов, ни от одних ок такого эффекта не было,т.Е. Коричневые выделения никогда не беспокоили. Подскажите, пжлста, что это может быть? Такой побочный эффект после отмены ярины? Заранее благодарю
Мажущие темно-коричневые выделения из половых путей могут быть следствием целого ряда заболеваний (аденомиоз, гиперплазия эндометрия, воспалительный процесс и др.). Однако указанный симптом допустим и при отсутствии гинекологических заболеваний. Для уточнения причины ваших жалоб, на данном этапе, в связи с описанной вами ситуацией рекомендую пройти гинекологическое обследование: УЗИ органов малого таза (накануне и после менструации); цитологическое исследование шейки матки и, возможно, кольпоскопию; исключение воспалительного агента в половых путях.
Консультация врача-гинеколога на тему «Коричневые выделения после отмены противозачаточных таблеток» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к акушеру
Наталья Михайловна Гулина Акушер, Гинеколог
Консультацияот33Р
Для записи онлайн вам доступны 3474 врача из 999 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова
Место работы
Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова
Сайт
Подробности

Профессор кафедры акушерства и гинекологии №1 Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И. М. Сеченова, доктор медицинских наук, врач высшей квалификационной категории.

Сфера профессиональных интересов: заболевания шейки матки; инфекции, передаваемые половым путем; миома матки; эндометриоз; аденомиоз; гиперплазия эндометрия; прогнозирование и профилактика рака матки; бесплодие; подготовка к беременности; выкидыши на ранних сроках; УЗИ; ЭКО.

Телефон для записи на прием: +7 (495) 778-24-79.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Сильные боли при месячных длительность месячных 7-9 дней задержки
Последний половой акт (укажите дату):15 января 2019 Дата последней менструации и длина цикла:с 5 декабря по 13 декабря (9 дней) Хронические заболевания женской сферы: Последнее посещение гинеколога и жалобы при...
Пропуск противозачаточной таблетки Линдинет 20
Пропустила противозачаточную таблетку Линдинет 20, так как прошло более 12 часов, согласно инструкции, выпивать две таблетки в один день не стала. Со следующего дня после пропуска начались не сильные темно-коричневые...
Противозачаточные таблетки
Здравствуйте!Принимаю препарат"Бонадэ".Назначили для лечения(постоянно образовывались и разрывались кисты).Первый блистер начала пить как положено в первый день цикла.Побочных эффектов не заметила.По окончании блистера скудно прошло "кровотечение отмены".К началу нового блистера уже...
Выделения после отмены приема гормональных
Здравствуйте! Три месяца пила оральные противозачаточные новинет, выписала врач, на 3 месяца, с целью восстановления цикла, так как до этого шли месячные, а потом еще недели полторы после них мазало....
ОК ЯРИНА
Здравствуйте, анна григорьевна. Меня беспокоит проблема после отмены противозачаточных таблеток. Мне 27 лет. 1 Роды, абортов, выкидышей не было. Менструальный цикл (с 15 лет) - нерегулярный. До родов пила диане-35,...
Кровотечения при приеме противозачаточных
Здравствуйте,пью минизистон 20 фем уже на протяжении 9 месяцев(никаких побочных эффектов не было),на прошлой пачке минизистона 20 фем появились коричневые выделения,где-то на 18ой таблетке,это сопровождалось резями при мочеиспускании,частыми позывами в...
1й цикл после ОК
Здравствуйте! 18 января этого года я выпила последнюю противозачаточную таблетку (до этого пила ок. 4 лет) 22го у меня началась менструация и начался мой настоящий цикл. На 8й день цикла...