Консультации / Эндокринология

эндокринология

светлана михайловна здравствуйте.меня зовут светлана.моему отцу поставили диагноз тиро-таксикост ему 68 лет он очень похудел но потом после применния тирозл 10 стал поправляться.но меня очень беспокоит его глаза у него началось двоенье и ухудшилось зренье и появилось косота глаза а если быть точнее то левый глаз смотрит в переносицу.врачи выписали капли дексаметазон.но улучшений нет глаза очень слезятся.помогите пожалуйста советом.
Светлана, здравствуйте! Описанные Вами симптомы соответствуют эндокринной офтальмопатии, очень серьезному осложнению тиреотоксикоза. Вам необходима очная консультация в специализированном центре у квалифицированного офтальмолога, дексаметазоновыми каплями это не вылечивается.
здравствуйте.спасибо что ответили.но в нашем городе это не возможно.мы живем в казастане город усть-каменогорск.все у кого мы были выписивают только эти капли.
Ищите возможность выехать на лечение в столицу или крупный российский город. Ситуация у отца очень серьезная, он нуждается в серьезном комплесном обледовании и лечении. Увы, мозможности интернет-консультаций небезграничны. Следите, чтобы при ярком солнце ходил в солнцезащитных очках.
Консультация врача эндокринолога на тему «эндокринология» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 23 января 2010
О консультанте
Специализация
Задать вопрос