Консультации / Дерматология и косметология

Высыпание на щеке

Обратилась к дерматологу с высыпаниями на ногах, он сказал,что это аллергия и нервы и прописал мазь, меня также беспокоили местные высыпания не щеках(прыщики?) но дерматолог, даже не посмотрев, сказала,что это может быть из-за того,что я постоянно трогаю лицо грязными руками ну или гормоны. Ноги прошли, а вот прыщей на лице стало все больше. Купила силициловый лосьон, лучше не стало. Стараюсь чаще умываться, не трогать лицо, но прыщи не проходят, чешутся, превращаются в болячки. Что с этим можно сделать? и к какому специалисту лучше обратиться?
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Высыпания напоминают больше проявление акне, но смущает, что беспокоит зуд. Это не характерно для угревой болезни. Скорее всего, зуд связан с неправильным уходом: применение агрессивных средств, спиртовых лосьонов, скрабов. Все это необходимо исключить. Уход за кожей должен быть бережный: очищение кожи мицеллярной водой для жирной кожи, после - топические ретиноиды в виде геля. Через 8 недель регулярной наружной терапии необходимо менять лечебные средства. После уменьшения количества высыпаний можно провести курс химических пилингов, содержащих комплекс кислот в концентрации 15-30% , 1 раз в 7-14 дней, в течение 6-8 недель, чтобы улучшить состояние кожи, унифицировать цвет. Выздоравливайте! С уважением, А.С. Бельтюкова
Спасибо большое! Посоветуетепожалуйста какой гель лучше приобрести?
Здравствуйте! Вашей коже подойдет мицеллярная вода для жирной кожи, например, Биодерма, через несколько месяцев можно поменять на гели для умывания - Эксфолиак или Биодерма Себиум. Выздоравливайте! С уважением, А.С. Бельтюкова
Консультация врача дерматолога на тему «Высыпание на щеке» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 7 января 2015
О консультанте