Консультации / Инфекционные и паразитарные болезни

Гепатит с

Здравствуйте! Мне зз года,обнаружили гепатит с в 2011 г.Но только сейчас стала получать пвт,,,из за страха рано уйти из жизни,,у меня маленький ребенок.Перед лечением появились очень сильные боли в правом подреберье,газообразование.Забила тревогу,результат узи-хр.Холецистит без каменый,сразу же сделала ряд анализов генотип 3 вир.Нагрузка 4,5*10^3,биохимия аст 55,4 алт 57,2.Щф 138,7.Холестерин 4'5,билирубин об 19.2,,Стул изменился,стал желтого цвета,фгдс норма,у меня вопрос холецистит ли вызывает такие боли'?Может что то хуже?Или все таки это вирус гепатита провоцирует эти ужасные боли?Получаю реаферон 3 млн ед через день+рибаверин 5 кап в сутки+ урсолив 2 кап на ночь(вес 83 кг),подскажите пожалуйста - это лечение поможет избавиться от вируса?Что показывает ваша практика?Если вирус погибнет уйдут эти боли?Жду вашего ответа ,спасибочки!
Здравствуйте! Вызывает. У Вас хорошие шансы на излечение, однако боли с гепатитом вероятнее всего не связаны. С ув., Александров П.А.
Подскажите пожалуйста,какое до обследование нужно сделать,чтобы точно поставить диагноз провоцирующий боли.УЗИ скорее не очень информативный .Спасибо за ответ!
Боли могут быть из-за нарушения моторики ЖВП и холецистита, информируйте лечащего врача о них, он должен найти выход.
Павел андреевич!Здравствуйте!Опять хочу обратиться к вам за советом!Получаю лечение 1'5 месяца пвт от гепатита с,анализ крови общ изменился,гемоглабин упал,лекопения,соэ высокое-но это все терпимо,постоянная температура от субфибрильной до критической!Тоже терплю-очень хочу победить вирус !Проблема в том ,что началась сильная одышка,кашель,удушье(удушье- в области шеи,там где щитовидка,,,ттг чуть завышен,назначили l тироксин 25 мг,но щитовидка не должна так душить,,,на мой взгляд как будто был ларингоспазм,одышка сильнейшая,похоже на брлохоспазм!Я подумала может пневмония,но снимок в пределах нормы,рисунок усилен,похоже бронхит!Мокрота очень вязкая стекловидная,,,сделала пцр кач- результат отриц!Подскажите павел андреевич,это побочки от пвт?Прочитав анатацию к рибаверину,там описываются такие побочные действия!Я решилась уменьшить капсулу ,пью 1-1-2!Сегодня 18 января удушье ушло,одышка на много меньше,но кашель очень сильный с трудно отделяемой макротой!Может антибиотики подключить?Анализ мокроты-грибы candida,!!!И основной вопрос меня волнует,мой вес на начало лечения был 86 кг,рибаверина была 5 капсул,сейчас вес 80 кг 10 дней принимаю уже 4 капсулы!За это время гемоглобин вырос с 90 до 104,но я правильно сделала,что уменьшила на одну капсулу?А когда одышка с кашлем пройдет опять добавить капсулу рибаверина?И прием 4 капсул поможет уничтожить рнк вируса за этот период,как быть ?Подскажите?Пожалуйста
Возможно, одним из побочных эффектов является неврастения, на фоне чего могут быть подобные состояния. Вы не должны самостоятельно изменять дозировку препаратов - это может быть причиной неудачи в лечении. Подойдите к врачу для осмотра и назначения лечения.
Консультация врача инфекциониста на тему «Гепатит с» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 30 декабря 2014
О консультанте
Подробности

Врач-инфекционист, гепатолог, паразитолог.  Заместитель главного врача клиники "О-Три".

Телефон для записи:+ 7 (812) 611-33-03.
Прием ведется по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, д. 34, медицинский центр "О-Три" (стоимость консультации 2000 руб.).

Задать вопрос