Консультации / Наркология

Помогите пожалуйста

Вобщем вчера я впервые попробовал метамфетомин,сначала чуть-чуть,но потом вся ситуация вышла из под контроля и изрядно переборщил.Это было с 9-ти вечера и до 6-от утра.Вообщем сейчас 7 вечера,я уже и активированный уголь пил и екстракт валерьяны 1 шт.Вобщем сейчас присутствует тремор,учашенное сердцебиение и небольшое чувство тревоги.Что можно выпить с медикаментов что бы полегчало?
Не переживайте. все это пройдет и скоро вам полегчает. Трудности ждут вас впереди... Если беспокоит сердцебиение выпейте бисопоролол 5 мг. И валерьянки от 2 до 4-х таблеток. Глицин 3 таблетки под язык. Скоро тремор пройдет и сердцебиение станет нормально. Основные проблемы, когда бросаешь употребление стимуляторов - депрессия, и нарушение сна. Перед приемом лекарств рекомендую проконсультироваться у врача.
Консультация врача нарколога на тему «Помогите пожалуйста» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 27 декабря 2014
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-нарколог, сфера профессиональных интересов: лечение наркомании, алкоголизма и других зависимостей.