Консультации / Гинекология

Кровомазание после гормонального гемостаза Ригевидоном

Добрый день! Столкнулась с такой проблемой: начала принимать джес 12 октября этого года. На 19 таблетке началось активное кровомазание, похожее на скудные месячные. Врач советовала пропить 3 дня отвар крапивы и продолжить прием препарата. В начале первой пачки все благополучно закончилось. Но кровомазание началось снова уже на 16 день, через несколько дней были боли в животе (как во время менструации), ни отвар крапивы, ни транексам, который выписала врач уже не помогали. В итоге отправилась в стационар 2 декабря, где провели гормональный гемостаз ригевидоном по схеме 4-3-3-2-2-2 и далее 21день по одной таблетке, прокололи курс уколов дицинона, пропила доксициклин и метронидазол, вагинальные таблетки тержинан (анализы показали кольпит). В стационаре на узи не было обнаружено никаких патологий. 8 Декабря выписали, чувствовала себя хорошо, кровяных выделений не было абсолютно никаких, они закончились уже на второй день приема по схеме. Сейчас я пропила 12 таблеток из 21 положенной и началось несильное кровомазание. Очень испугалась, ведь только-только остановили кровотечение. Врач в стационаре сказала можно допить 21 таблетку и прекратить прием кок, что я и собираюсь сделать. Скажите пожалуйста, нормальна ли эта "мазня", не представляет ли она угрозы? Может ли это быть банальная адаптация к препарату? Я ведь так много таблеток выпила, и тут такое. Спасибо за внимание!
Добрый день. Это может быть прорывное кровотечение, поэтому вам стоит обратиться к лечащему врачу.
Консультация врача-гинеколога на тему «Кровомазание после гормонального гемостаза Ригевидоном» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Боли перед менструацией
Боли перед менструацией Здравствуйте. Беспокоят колющие боли в животе, которые начинаются за 1-2 дня до менструации. Боли связаны как правило с актом дефекации или вздутием живота (если живот расслабить, то...
Менструации после родов
Добрый день! Подскажите пожалуйста. в апреле этого года было ПКС из-за тазового предлежания. Первая менструация наступила через 4.5 месяца после родов. Менее обильно, чем до беременности и длилась 5 дней....
Первый ПА
Мне 18 лет, первый ПА произошел 05.10. Не предохранялись. Сначала ничего не болело, все было в порядке. После 3х дней стал болеть левый бок, на след день стал болеть низ...
Тянущая боль вверху влагалища
Здравствуйте! Мне 30 лет, есть ребенок! Недавно начал побаливать яичник с правой стороны и отдавать в поясницу (обычно когда он болит, у меня наступает овуляция) вместе с этими симптомами у...
Коричневые выделения
Здравствуйте, менструация должна начаться через неделю, но сегодня утром пошла в туалет по большому, и там были коричневые выделения, думала М., но нет, выделения только после похожа по большому. Обычно...
Задержка менструции
Здравствуйте.Мне 17 лет,задержка раньше была,но максимум 10 дней.сейчас пошел 17 день задержки уже,раньше в сентябре были проблемы с циклом.тест отрицательный.из признаков только болит грудь и немного увеличилась(перед месячными всегда такое).к...
Правильный Прием таблетки Цикловита
Правильный Прием таблетки Цикловита Добрый день! У меня была задержка 1 месяц. Делала узи. Результаты в норме. На узи увидела гинеколог, что кд придут скоро. Выписали Цикловиту. Написала с 1...