Консультации / Онкология

Какие симптомы после наркотического обезбаливающего

Здравствуйте, мучает вопрос, маме 52 года, в 2013 г удалили левую молочную железу. После прошла 6курсов химиотерапии. Сдавала анализы покзатели были хорошими, отпустили на полгода. Сказали живите полной жизнью. Не прошло и полгода сперва начались боли в кишечной области, ничего не обнаружили. Затем начались боли в спине, вообщем сказали остеохандроз. Перешла на обезбаливающие.Заново сдает анализы показатели плохие, прошла кт обнаружили множественные метастазы в печени. Поставили диагноз рак молочной железы 4 стадии. Сказали ничем уже помочь не смогут продолжайте ставить трамадол, лечения уже не какого не будет, т. К. Печень полностью поражена. Неужели эти метастазы так быстро распространились по всей печени. Почему ранее они не предупредили что может и такое быть, хотя до этого она жаловалась врачам на боли в печени.Может быть тогда можно было остановить образование метастаз.Попросили положить по просьбе мамы в стационар с надеждой думала вдруг будут улучшения, что нибудь пропишут, что будут лечить. Но нас предупредили что будут ставить те же самые обезбаливающие что и дома, лечения не будет. Сегодня выписали лежали 5 дней.В связи сильными болями начали ставить на ночь промедол. Сколько он вообще должен действовать поставили примерно в 2 часа дня во время выписки, а сейчас 01 час ночи.В течении дня просыпалась не в здравом сознании просила воды, пила и опять засыпает, уже неделю ничего не ест, уже не ходит не встает, не сидит, еле говорит. Но вопрос сейчас в том когда она проснется может обратитьтся в скорую медицинскую помощь. Сейчас не просыпается и стонет. Что делать????
Вызывайте СКОРУЮ.
Консультация врача онколога на тему «Какие симптомы после наркотического обезбаливающего» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 13 декабря 2014
О консультанте
Специализация
Задать вопрос