Консультации / Хирургия

Уплотнение после уколов

Здравствуйте! Пришлось долго колоть внутримышечно уколы. Кололи с соблюдением всех правил асептики, по 5 мл, ягодицы чередовали каждый день. После 3 недель уколов образовалось в одной ягодице твёрдое уплотнение размером 2 на 4 см приблизительно. Уплотнение было не красное, не горячее, не болело, только при надавливании больно было. Так сохранялось неделю, эти дни каждый день мазали йодовой сеткой 1 раз в день. Ничего особо не тревожило. Но на 10 день примерно эта шишка стала краснеть, болеть. На ощупь уплотнение очень твёрдое. Начали ставить капустный лист на ночь ( 10-12 часов) 3 дня, днём мазали йодом, кремом с экстрактом пиявки, 4-6 день компресс на ночь с магнезией. Утром шишка как кажется становилась меньше в размере, но цвет такой же ужасно красный. Больно, если давить на неё или прислоняться к стулу, сама по себе не болит. Размер чуть меньше стал, на ощупь вроде горячее, чем остальная кожа. Температура тела все эти 2 недели 36,3-36,7. Скажите, пожалуйста, если нет температуры, но покраснение и болезненность при надавливании, это абсцесс или есть другие варианты? Возможно ли вылечить это без оперативного вмешательства? Буду очень благодарна услышать мнение специалиста!
У Вас все признаки постинъекционного абсцесса. Необходимо срочно обратиться к хирургу.
Консультация врача хирурга на тему «Уплотнение после уколов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 27 ноября 2014
О консультанте
Специализация
Подробности

Специализация: хирургия, проктология.

Телефон для записи на прием: +7 (495) 103-46-23.

Задать вопрос