Консультации / Урология

Жжение в уретре после уретрографии

Здравствуйте. Мне сделали уретрографию (шприцем через член). После этого, уже в течение недели, появилось затрудненное мочеиспускание, мочи стало выходить меньше, вместо прежних позывов к микции чувстую жжение в уретре, дискомфорт в промежности, особенно ночью ,после эякуляции. Через 30 часов после уретрографии принял монурал, эффект не почувствовал. Ходил к урологу, тот назначил ципролет и палин. Честно говоря, сомневаюсь что помогут антибиотики. Прошу дать совет, что делать. По собственным ощущениям, у меня резко воспалилась предстательная железа, и дело не в бактериальном, а в физическом воздействии на нее
Доверяйте врачу, а не собственныи ощущениям и домыслам...
Консультация врача-уролога на тему «Жжение в уретре после уретрографии» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
уролог-андролог
Подробности

Врач уролог-андролог высшей квалификационной категории, д.м.н., профессор. Стаж работы более 30 лет.

Тел. для записи: 8 (9082) 08-68-22.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Проблемы с потенцией
Здравствуйте. Парень, 24года. Курю (пачка в день), сидячий образ жизни, обрезан с детства. Секса не было 1 год, только мастурбация. Мастурбирую довольно часто, 1-3 раза в день. До эрекции обычно...