Консультации / Аллергология и иммунология

Аллергия на антибиотики

Добрый день! У меня к вам 2 вопроса. Пожалуйста, помогите разобраться. 1. У меня, мамы, аллергия на антибиотики пенициллинового ряда, эритромицин (был отек квинке). Есть ли аллергия на остальные антибиотики я не знаю. Не принимаю я их после случившегося. Моему сыну 9 мес. Он заболел, диагноз - трахеит. Назначили антибиотик. Я очень боюсь его давать. Как быть в данной ситуации? Каким образом можно узнать, есть ли аллергия у моего ребенка на антибиотики и на какие? 2. Врач назначает ребенку 9 мес. Лекарства, кот. "Назначают детям в возрасте от 2 лет и взрослым. Применение препарата противопоказано детям в возрасте до 2 лет". Что делать в данной ситуации? Заранее благодарю вас за помощь!
Добрый день! если не доверяете врачу - то поменяйте специалиста. Чтобы не бояться осложнения на антибиотик, можно параллельно давать противоаллергический препарат. За 1 час до приема антибиотика. То, что написано в инструкции, связано с тем, что исследования перед выпуском лекарства на мировой рынок не проводят на малышах. Но практикующие врачи знают. что давать и в каких дозах. Но, если сомневаетесь, повторюсь, что лучше поменять специалиста.
Консультация врача аллерголога на тему «Аллергия на антибиотики» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 6 декабря 2014
О консультанте
Специализация
Задать вопрос