Консультации / Стоматология

Аллергия на лекарство

Мне удалили зуб мудрости 7 ноября нижний, 9 ноября неприятный запах возник, 10 ноября пошла на повторный прием он мне промыл и положил лекарство . Сегодня 11 ноября после завтрака пятно на лице появились, как прыщи. У меня аллергия на лекарство никогда не было. Стоит мне беспокоится? 14 Ноября пригласил на прием убрать из лунки лекарство (маленькой кусок марли пропитанная лекарством )
Здравствуйте! Лучше не ждать до 14 и отправиться к врачу немедленно. Возможно у Вас действительно пошла реакция на лекарство. Даже если ранее Вы такого не замечали, это ещё не говорит о том, что у Вас нет аллергии. Возможно Вы что-то съели на завтрак, что могло вызвать такую реакцию. Понятно будет, когда вы исключите все раздражители. Чтобы точно понять в чём проблема, немедленно обратитесь к врачу.
Консультация врача стоматолога на тему «Аллергия на лекарство» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос