Консультации / Отоларингология

Неприятные ощущения в ушах

Здравствуйте. Я вам уже писал по поводу данной проблемы ранее в этой теме: http://health.mail.ru/consultation/1270950/ Вообщем, амоксициллин+клавулан калия я пропил. После него сильные боли в ушах вроде как прошли. Но "это" неприятное ощущение все еще осталось. Уже месяц прошел. Ничего не проходит. Это ощущение кроме ушей еще чувствуется под глазами (прямо под ресницами). В ушах и под глазами. Ходил к ЛОР'у, он сказал что гноя в пазухах нет, т.к вы пропили Амоксицилин. По поводу неприятных ощущений (иногда все-таки переходящих в несильную боль) она сказала - что это аудиотравма. Но почему-то ответа как ее вылечить - я так и не услышал. Скажите, что мне делать. Сколько еще нужно это терпеть? Когда должно уже все пройти? Пускать воздух в уши, зажимая нос я пробовал - не помогает.
Возможно, есть смысл выполнить катетеризацию слуховой трубы с введением в барабанную полость суспензии гидрокортизона.
Консультация врача отоларинголога на тему «Неприятные ощущения в ушах» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Донецкий национальный медицинский университет им. м. Горького
Место работы
Донецкий национальный медицинский университет им. М. Горького
Подробности

Врач-отоларинголог высшей категории, к.м.н, доцент.

Сфера интересов: консервативное и оперативное лечение заболеваний носа и околоносовых пазух, глотки, гортани и уха.

Задать вопрос