Консультации / Эндокринология

Эндокринология

Здравствуйте. Ответьте пожалуйста на вопрос. Прошла УЗИ обследование щитовидной железы. Все в норме , никаких изменений и в 2008,и в 2009 и в 2010 г.г. Но после сдачи анализа крови, норма ТТГ превышает в 2 раза, т.е. вместо предельной 4,0 у меня 8,0. Начинала пить L-тираксин по назначению врача по 0,4 таблетки, начался страшный зуд, сыпь по телу. Врач отменила препарат и на этом все. Что делать подскажите, пожалуйста.
Здравствуйте! Не совсем понятно, почему Вы ежегодно обследуетесь, если никаких проблем с щитовидной железой у Вас не было?Пересдайте гормоны антитела к ТПО (желательно в другой лаборатории) через 3-4 месяца. Вы не принимали никакие БАДы, лекарства незадолго до забора крови?
Консультация врача эндокринолога на тему «Эндокринология » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 января 2011
О консультанте
Специализация
Задать вопрос