Консультации / Гинекология

Сильное жжение в области малого таза

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. 9 Дней я вводила вагинально тержинан, затем я ввела вагинально таблетку биоселака, а через 20 часов опять ввела вагинально таблекту тержинан. Потом прочилала в инструкции что биоселак не должен использовать пациент одноврнменно с антибактериальными, трихомоноцидными или противогребковыми препаратами. У меня чувство сильного жжения? Это может стать причиной эндометриоза? Может повредить яйцеводы и яичники?
Добрый день. Нет, данные препараты не имеют отношения к эндометриозу.
Консультация врача гинеколога на тему «Сильное жжение в области малого таза» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 2 сентября 2014
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос