Педиатрия

Жидкий стул после Египта

Здравствуйте. Полторы недели назад вернулись из египта. В египте за 6 дней ребенок сходил "по большому" всего два раза и как только вернулись в россию начался понос.Но недолго -всего три раза сходила и после потихоньку стало формироваться. Но вскоре опять произошел инцендент -дали смекту . Ребенок без температуры, веселый. Проконсультировалась с врачем по телефону -сказала линекс еще подавать и диету. Вот уже неделю ребенок на диете , но все равно ходит 3 раза в день, не совсем жидко, но бывает и жидко. Кал сдали на дизбакткриоз. Что сейчас делать посоветуете? Пить ли смекту? Линекс? Может еще на что анализ сдать?
Здравствуйте! а копрограму не сдавали? это тоже важно, она показывает нарушения пищеварения, воспаление в кишечнике, досдайте, пожалуйста, этот анализ. Так как Вы уже дисабктериоз сдали, можно начинать и смекту, и линекс. Смекта подкрепляет стул, плюс выводит на себе токсины и шлаки из организма. А Линекс восстанавливает флору кишечника. Так же в этой ситуации не помешает ферменты (после того,к ак сдадите копрограму), чтобы помочь поджелудочной железе в напряженный для нее момент. Полагаю, доктор так же назначит противомикробное средство для кишечника. Рекомендую досдать анализ и проконсультироваться с детским гастроэнтерологом Всего Вам доброго! С уважением, Бутузова Олеся
Консультация врача-педиатра на тему «Жидкий стул после Египта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Интересы: правильное и здоровое питание, лечение и профилактика заболеваний детей от рождения до 18 лет.
Важнейшим моментом считает воспитание здоровых детей, поэтому большое внимание уделяет закаливанию и профилактическим методикам.

Автор книг и статей о детском здоровье, воспитании и развитии, а также о лечении и профилактики заболеваний у взрослых пациентов. Автор «Современного сборника лекарственных препаратов» и других книг медицинской и фармацевтической тематики. Сотрудничает с медицинскими журналами и издательствами.

Тел. для записи: +7 (917) 897-89-23.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Высыпания на лице и предплечьях
Нам 1,5 месяца и мы на ив 1 месяц. При смеси аптамил у дочери началось высыпания на лице и попе, запор. Сменили смесь на нан1 с пребиотиками, высыпания усилились. ..Лицо,...
Боли в кишечнике
Месяц назад была в египте.После употребления клубники заболел живот,поднялась температура.Стала пить фуразолидон и лоперамид,но поноса не было.Боли не прекращались.Потом пила уголь и ношпу.Через сутки вроде полегчало,но стул был нерегулярный и...
Диарея
Вернулся из египта, на 2 день после возвращения началась диарея (параллельно простуженный, с насморком). В ночь на 3 ночь было повышение температуры 37.1, Легкое головокружение ночью, жидкий стул.. 3-4 День...