Гинекология

Препарат Тайм фактор

Здравствуйте. Мне 25 лет. В 2013 году перенесла две лапароскопии. 1Я по удалению двусторонней кисты яичника. 2Я по рассечению спаек в малом тазу. Диагноз-эндометриоз. В итоге с января 2013 и по январь 2014 года я пила гормональные препараты. С начала перед 1ой операцией это был оргометрил. После операции жанин, и он же до января 2014 года. И вот с января месяца мой менструальный цикл полностью отсутствует. В марте 2014г пошла ко врачу, там мне назначили прогинову+дюфастон, и на этих препаратах 4 апреля пошли месячные. Но больше таблетки я пить не стала и снова затишье. Думала организм сам восстановиться сможет. Но увы. Пошла снова ко врачу(уже другому), там мне прописала пить 3 месяца фемостон, для стимуляции яичников. Но от этого препарата у меня ужасный кожный зуд и большая прибавка в весе. И как оказалось этот препарат вовсе не стимулирует. Так вот, теперь мне назначили пить 3 месяца тайм фактор. Вопрос мой заключается в следующем. Я сейчас допиваю последние таблетки фемостона и на их фоне у меня пришли месячные. Когда мне начинать принимать тайм фактор? Дожидаться окончания месячных и потом пить? Просто ждать начала следующих месячных для начала препарата нет смысла, они сами не пойдут у меня. Подскажите когда мне стоит начать прием тайм фактора. И нужно ли делать перерыв между пачками? Когда и как? Спасибо.
Добрый день! Тайм фактор - препарат с большим количеством показаний для применения.Насколько мне известно, он не включен в стандартные принятые схемы лечения дисменореи, аменореи и пр. Поэтому его назначение может быть основано на стандартной инструкции и личном опыте применения вашим лечащим врачом, поэтому подобные вопросы следует обсуждать именно с ним.
Консультация врача-гинеколога на тему «Препарат Тайм фактор» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Тайм фактор Как пить если кд начались раньше
Добрый день. Врач прописал тайм фактор (в упаковке жёлтые таблетки на первую часть цикла и розовые - не вторую). Пью третий месяц. Первый месяц все прошло чётко по инструкции, на...
Значительный набор веса при дисфункции яичников лечение гормональными препаратами
Здравствуйте! Год пила регулон. После окончания приема началась аменорея, спустя год работа яичников не восстановилась. Гениколог прописал пить 3 месяца прогинову с перерывом в 10 дней. Такая схема не помогла....
Тайм фактор во время зачатия
Здравствуйте, врач назначил тайм фактор перед зачатием ребенка, сказала принимать до положительного теста. С первого дня месячных начала пить. В инструкции прочитала, что нельзя пить во время беременности. Через 2...
Назначили Дивину и Тайм-Фактор вместе как их принимать
Добрый день! Меня зовут юлия, мне 29 лет. Я обратилась к врачу в связи с тем, что меня начал беспокоить не регулярный цикл и ненаступающая беременность. Врач мне поставил диагноз...
Как правильно начать пить Клайру и стоит ли начинать вообще
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Год назад сбился цикл менстр. Назначали колоть прогестерон, потом пить клайру. Пила месяца 4. Потом перестала, все в норме было. Вот в этом месяце опять...
Нерегулярный месечный цикл
Здравствуйте, у меня следующая ситуация. Мне 19 лет, половой жизнью не живу. Полгода принимала по назначению врача регулон,Затем врач назначил препарат Тайм- фактор для более мягкой регуляции цикла. Принимала 1...
Отмена гормонального препарата
Здравствуйте!Хотела задать такой вопрос,на протяжении 5-ти месяцев принимала гормональный препарат "Мерсилон", так как у меня наблюдались нерегулярная менуструация.Врач пердложила мне после отмены препарата начать принимать "Эстровел тайм-фактор" как сразу я...