Урология

Слабая потенция как повысить собственный тестостерон

Здравствуйте константин анатольевич. Мне 28 лет, у меня возникла проблема с потенцией,бессилие.Я обращался к урологу сдавал все анализы: что касается инфекционных , анализы на тестостерон,делал узи простаты и т д.Уролог объяснил причину: предстательная железа в норме(не воспалена),но на что обратил внимание низкий уровень тестостерона.Он назначил мне уколы колоть на протяжении месяца два раза в неделю хорионический гонадотропин по 1500 ед.,Потом свечи витапрост по одной каждый день, таблетки сеалис по одной (пить две недели),и октолипен(пропить мес).Скажу правду лечение помогло,но всё равно бывает редко половое бессилие(слабая эрекция) -я честно за это начинаю переживать.Я с большой просьбой вас прошу подскажите мне как же повысить свой тестостерон, я читал статьи в интернете,про всякие бады( могут ли они повысить тестостерон),я пробовал бад под названием капсулы саймы(пару раз)-потенция от них хорошая,но как часто или стоит их вообще употреблять,они могут быть вредными??Сейчас я хочу попросить вас рассказать мне про такое средство как бады и лекарство трибестан, по существу трибестан он может повысить тестостерон свой???Если да ,то как его правильно принимать,я сейчас тренируюсь в спорт зале для меня это тоже важно (я не когда не употреблял стероиды и не собираюсь этого делать) ,ведь без своего гормона (тестостерона)очень тяжело ,так как и в постеле с любимой девушкой так и в жизни.С уважением к вам сергей.
Здравствуйте. Существует только одна группа препаратов, доказанно увеличивающих уровень тестостерона - это препараты хорионического гонадотропина. Либо заместительная гормональная терапия препаратами тестостерона. БАДы и трибестан вряд ли смогут поднять уровня тестостерона. Необходимо искать причину снижения уровня тестостерона. Для этого я рекомендую вам обратиться к эндокринологу.
Консультация врача-уролога на тему «Слабая потенция как повысить собственный тестостерон» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-уролог. Научный сотрудник отдела андрологии и репродукции человека ФГБУ «НИИ урологии» Минздрава России.

В сферу научно-практических интересов входят вопросы диагностики и лечения сексуальных нарушений у мужчин, мужского бесплодия, заболеваний предстательной железы и др.

В 2013 году награжден диплом 2 степени на ХIII Международной конференции молодых ученых-медиков стран СНГ «Современные проблемы теоретической и клинической медицины» за работу по теме: "Изучение прогностической значимости эректильной дисфункции как раннего маркера соматических заболеваний".

- Автор 24 научных публикаций, в том числе методических рекомендаций.
- Регулярно повышает квалификацию и выступает с докладами на российских и международных научно-практических мероприятиях
- Член Европейского общества урологов
- Национальный представитель от России в Европейском сообществе резидентов в урологии
- Член Межрегиональной общественной организации «Общество фармакоэкономических исследований».

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Импотенция
Здравствуйте! Прошу прощения. Вопрос может показаться таким, будто его задает психически и морально больной человек, но уверяю вас это не так. Действительно необходимо знать это. Пожалуйста, подскажите, как можно стать...
Эрекция
Здравствуйте доктор у меня такая проблема пропала тяга к сексу,член очень плохо возбуждается,а если эрекция еще более мение, то очень быстро кончаю бывало такое что кончал с плохо стоящим,вялым,членом раньше...
После приема препарата
здравствуйте. утром была хорошая эрекция. принял импазу. почувствовал что что-то начало происходить в половом органе. эрекция ослабла. это может быть из-за нее? она же вроде безвредна? или это такой процесс...
Последствия импазы
доброй ночи. после приема импазы (курс), при возбуждении, половой орган увеличивается не в длину, а такое чуство что в ширину. такое может быть и нормально ли это?
Отсутствие спермы
Здравствуйте. Мне 17 лет. Занимаюсь мастурбацией с 16. Секса с девушкой ни разу не было, но не в этом проблема. Я после мастурбации не могу кончить. Член просто постепенно отвисает...
Мышцы простаты
Добрый день. Чувствую, что от мастурбации, от которой я долгое время не мог избавиться, мышцы простаты очень напряжены, потому что при эякуляции я чувствовал, как сильно они дергаются, хотя еще...
Препараты стимулирующие патенцию
Было интересно попробывать "левитру" и действие препарата меня устроило, однако я не могу найти в интернете какие нибудь исследования или что-то в этом роде о том, какое действие оказывают подобные...