Педиатрия

Передозировка лактофильтрум

Ребенок 3.5 Года выпила 8 таблеток лактофильтрум, какие могут быть последствия? Что нужно предпринять?
Здравствуйте! при передозировке препарата возможен запор и боли в животе. Предпринимать ничего не нужно, как указано в аннотации к препарату, единственный способ лечения --прекращение использования препарата. Всего Вам доброго! С уважением, Бутузова Олеся
Консультация врача-педиатра на тему «Передозировка лактофильтрум» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Интересы: правильное и здоровое питание, лечение и профилактика заболеваний детей от рождения до 18 лет.
Важнейшим моментом считает воспитание здоровых детей, поэтому большое внимание уделяет закаливанию и профилактическим методикам.

Автор книг и статей о детском здоровье, воспитании и развитии, а также о лечении и профилактики заболеваний у взрослых пациентов. Автор «Современного сборника лекарственных препаратов» и других книг медицинской и фармацевтической тематики. Сотрудничает с медицинскими журналами и издательствами.

Тел. для записи: +7 (917) 897-89-23.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Передозировка витаминами веторн
Здравствуйте, ребенок почти 4 года ЗПРР не понимает речь и не говорит, пока я мыла пол, нашел коробку с Веторн, не знаю что он делал с ней, предполагаю что тряс...
От Лактофильтрума боли в животе
Добрый день.Мне 23 года,я девушка.Не так давно обратилась к дерматологу по поводу проблем с кожей лица.Врач сказал что у меня аллергический дерматит,и прописал мне курс различных лекарств.Первым я начала принимать...