Гинекология

Мажущие выделения после принятия постинора

Доброго времени суток. Опишу свою ситуацию: мне 22 года, цикл стабильный (28 дней, месячные идут 5-6 дней). 23 Июля начались месячные, 26 ночью (грубо говоря уже 27-го, времени было 01:00), на 3 день месячных был нпа. Не поняли, попал мч в меня или нет, но мне показалось, что внутри меня была сперма. Сразу (в течение часа) выпила постинор, через 12 часов вторую таблетку. После нпа месячные прекратились, но на следующий день (27-го), кровь снова пошла, но на следующее утро (28-го) начались мажущие выделения со сгустками иногда, которые длятся по сей день (3 августа).Болями в животе они не сопровождаются. Понимаю, что риск забеременеть мал в месячные+тут постинор. Стоит ли переживать? Переживаю из-за продолжительности выделений, и имеет ли место быть беременность, и внематочная в том числе?
Здравствуйте! Не стоит переживать. Если выделения не обильные, то это от постинора. Он содержит большую дозу гестагена, который нарушает менструальный цикл и тем самым препятствует зачатию. Для вопроса о наступлении беременности пока рановато. Самые ранние признаки беременности (в том числе обнаружение её тестом, в том числе и внематочной) появляются только спустя 2-3 недели после зачатия. Мое мнение что это из-за постнора. И кстати, нормальные месячные могут тоже придти попозже, примерно с опозданием в 2 недели. Поэтому ближе к 15 августа проведите тест на беременность и если он отрицательный (а на 99,9% так и будет), то не переживайте и дождитесь следующей менструации. Если ваши выделения станут совсем обильными, то имеет смысл показаться доктору, чтоб выделения не превратились в кровотечение.
Спасибо большое за ответ, да, они были совсем не обильные, и 4-го августа закончились.
Консультация врача-гинеколога на тему «Мажущие выделения после принятия постинора» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Родильный дом №1 ГКБ №67 (г.Москва)
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики.

Сфера интересов: диагностика и лечение гинекологических заболеваний, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, эндокринная гинекология, бесплодие, контрацепция, инфекции передаваемые половым путем, малые гинекологические и акушерские операции, УЗИ.

Телефон для записи: +7 (916) 435-70-48.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Экстренная контрацепция
Добрый день. У меня нерегулярный менструальный цикл уже более года. Сама менструация у меня началась около 7 лет назад. У меня были стрессовые ситуации в сентябре и из-за этого начались...
Кровянистые выделения
Добрый день! После принятия "постинора" у меня никаких побочных действий в виде головокружения,тошноты или обморока - не было.На 5й день день после приёма таблеток пошли только скудные коричневые мажущиеся выделения...
Выделения после приема препарата постинор
Здравствуйте. У меня такой вопрос. 16 Января в 4 утра был защищенный половой акт (в последний день месячных, т.Е на 5 день. Месячные начались 10, обычно длятся 3-5 дней, 3...
Вопрос
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: у меня был незащищенный половой акт.в меня не кончали но во избежании я приняла таблетки постинора и по глупости вечером выпила...