Гинекология

Постинор и диане 35

Добрый день. У меня 2 вопроса: 1. Можно выпить таблетку постинор при приеме орального контрацептива (диане 35)? 2. Можно мне продолжать прием диане 35 после незащищенного полового акта? Cуть проблемы: после родов принимала оральный контрацептив (чарозетта). Чарозетта мне не подошла. Грудью я уже не кормлю, и врач посоветовала мне сделать перерыв в 1 месяц и не пить никаких оральных контрацептивов. Так я и сделала. Использовали только барьерный метод контрацепции в течение 1 месяца. Когда пришла менструация, по совету врача, начала принимать на пятый день менструации оральный контрацептив диане 35. В инструкции написано: "допускается начало приема на 5-й день менструального цикла, но в этом случае рекомендуется дополнительно использовать барьерный метод контрацепции в течение первых 7 дней приема драже из первой упаковки". Вчера вечером была только 6 таблетка из первой упаковки, и произошел незащищенный половой акт. Теперь я думаю может мне выпить таблетку постинор? Но я не знаю можно пить постинор, если принимаешь другие гормональные таблетки(диане 35)? А если я приму постинор, мне можно в этом месяце принимать диане 35 или нужно сделать перерыв? А если я не приму постинор можно мне продолжать прием диане 35 после незащищенного полового акта? А если наступит беременность, а я целый месяц пропью диане 35, это может негативно отразиться на беременности? Вопросов много, что делать не знаю. Очень жду вашего ответа. Ребенка пока еще одного не хочу.
Добрый день. Вы не правильно начали прием КОК. Поэтому вам стоит использовать экстренную контрацепцию на фоне продолжения приема КОК.
Консультация врача-гинеколога на тему «Постинор и диане 35» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Не знаю что делать Проблемы с МЦ
Месячные начались с 14 лет. Все время шли нерегулярно, могли не идти месяц-два-три. Когда начала жить половой жизнью в 18 лет, первые несколько месяцев цикл был регулярным- 35дней. Однако, случилось...
Постинор - девушка приняла 2 таблетки сразу, после 21 дня противозачаточных
Здравствуйте, ситуация следующая - девушка принимала 21 день противозачаточные диане-35 кажется, 2-3 дня назад начала перерыв на 7 дней - всё по предписанию врача - для нормализации гормонального фона и...
Выпадение волос
Добрый день, меня зовут Анна. Мне 23 года, рост 165, вес 55. Выпадение волос началось после приема Постинора и продолжается более 2 лет. Реакция на Постинор была такова, что неделю...
Переход с одного КОК на другой
Здравствуйте! Мне 28 лет, три беременности, первая - внематочная беременность на фоне приема постинора в 20 лет, две последние (в 22 и 26) из них закончились родами. 9 месяцев принимаю...
нарушение цикла
Здравствуйте. Мне 22 года, половой партнер постоянный. Раньше, на протяжении нескольких лет пила ОК "Диане-35". 6.09 пыл ПА, в это время я пила таблетки. Допила пачку и 26.09 пошли месячные....
нерегулярный цикл, акне
Здравствуйте, Татьяна Викторовна. Мне 28 лет, рост 162 см, вес 51 кг. С 12 лет был нерегулярный цикл, но косметических проблем не было. 2 года назад после приема Постинора произошел...