Гинекология

Вагинорм С

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад была у гинеколога, из за сильно стресса начались нарушения во вглагалище, прописали таблетки тайм-фактор, афобазол и после анализа, свечи вагином с, прошла курс свечей, после были половые акты(мужчина постоянный), начался зуд и жжение, сразу же купила еще раз свечи вагином с, прошла 6ти дневный курс, между 5 и 6 свечой был половой акт, на утро пошла в туалет и заметила в выделениях комочки коричневатого цвета, да и сами выделения были светло коричневые.. Не очень заметного цвета. По какой причине может это быть? И стоит ли беспокоиться? Кстати когда сдала анализы нашли какой то грибок, а какой не сказали
Добрый день. Причиной твоих жалоб, несомненно являются половые отношения. Тебе необходимо сдать анализ на половые инфекции методом ПЦР и кровь на антитела к скрытым инфекциям. Кроме этого, по результату мазка у тебя возьмут посев из влагалища на микрофлору и чувствительность к антибиотикам. Возможно, потребуется обследование и лечение полового партнера. На время обследования половые контакты стоит прекратить. Параллельно с назначенными свечами могут применяться препараты интерферона с антиоксидантами С,Е ( виферон), местная санация влагалища ( тантум роза) и пробиотики ( лактив, ацепол). Лечение вам назначит врач после обследования.
Консультация врача-гинеколога на тему «Вагинорм С» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Выделения после таблеток вагинорм-с
Здравствуйте!Мне 22,не так давно начались густые выделения,обратилась к врачу сдала мазок,сказали что у меня разрушена микрофлора,выписали свечи названия не помню,но стоют они 1500руб.Проделала 7 дней,затем пошла на повторную сдачу мазка,сказали...
Вагинорм-С
Здравствуйте!Скажите пожалуйста при кольпите назначили Вагинорм-С ,но он слишком дорогой,есть ли аналог этих свечей?
Вагинорм-С
здравствуйте! обратилась к гинекологу,потому что во время секса были боли, неприятные ощущения, сухость во влагалище.... в общем, никакого удовольствия. врач сделала мазок, он показал повышенное количество лейкоцитов (врач сказала -...
Вагинорм С
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне 25 лет, рост 159 см, вес 56,5 кг. Срок беременности 11-12 недель (последние месячные, начало 15.09.2012) Беременность 4 по счету, родов 0...
Выделения после Вагинорм С
Здравствуйте, уважаемый врач! Меня зовут Дарья, мне 22 года.Долгое время мучали выделения, гинеколог назначила сдать анализы.Анализы показали повышенную Ureplasma species (10х4), Gardnerella vaginalis (10х3-4) и Mycoplasma hominis(10х3-4). Назначила лечение: Оридазол,Вильпрофен,...
Вагинорм С
Здравствуйте, меня зовут Ирина мне 21 год. В октябре я лечилась антибиотиками от воспаления яичников. После того как вылечилась, пошла повторное обследование у гинеколога. Мне поставили дисбактериоз влагалища, все остальные...
Вагинорм-с
Здравствуйте!Скажите пожалуйста, я планирую ребеночка.Сдавала различные анализы, инфекций не обнаружено, но в мазке количество лейкоцитов в cervix составляет 20-30.Сказали, что это воспаление.Грибов рода Кандида не обнаружили, но периодически возникает молочница.назначили...