Консультации / Терапия

Поднимается давление ночью

Врач терапевт прописал на постоянной основе таблетки лориста 50мг. Принимала сначала по 1 таблетки утром и 1 таблетки на ночь. Днем стала чувствовать постоянную сонливость, усталость. Замеры давление показывали, что оно понижено около 90/60. Обратилась к врачу, он предложил регулировать дозу по самочувствию самостоятельно. Стала принимать по 1 таб. На ночь. Самочувствие в дневное время не изменилось - слабость, сонливость, пониженное давление. Снизила дозу таблеток до 1/2 на ночь. В дневное время стала чувствовать себя нормально, но ночью (около 2 часов), практически систематически, давление стало подниматься до 160/85. Из-за этого не сплю после скачка, поднимается паника. Не знаю, что делать и к какому врачу пойти. Посоветуйте пожалуйста.
Добрый день. Вам необходимо сменить препарат на более подходящий. К терапевту или кардиологу.
Консультация врача терапевта на тему «Поднимается давление ночью» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос