Консультации / Наркология

Употребление Гашиша

Здравствуйте, у меня большая проблема. Мне 17 лет, 2 года назад, покурил курительную смесь, не знаю точно что это. Либо гашиш либо спайс. Употреблял через бутылку. Сначала было все хорошо, я скурил где то 2-3 как это называется "плюшки" потом мы пошли домой, смеялись по глупым поводам. Я уже понимал что я в сильном опьянении. Через 30-40 минут друг не ожидано сказал, пошли еще покурим, я такой про себя подумал "как это еще? Я уже и так вдоволь покурил тебя не раскочало" ну думаю, что уж там, пойдем, вышли на улицу, он начал курить, я отказывался, отказывался, вобщем сделал 1 средниюю тягу и пошел на спорт площадку. Когда я туда шел, курил тонкую сигарету, когда затягивался, казалось что курю сигару в затяг. Мне показалось это странным. Мы пришли на спорт площадку. Я тогда любил турники брусья и тд. Я сделал 1 раз брусья и отошел. Буквально через 30-60 секунд. Я почувствовал дикую невероятную боль в небах, было такое чувство как будто его нет вообще, тело сводило, создавалось чувство как будто оно все распухло, я хватался за голову и ужасно кричал. У меня было нереально сильное сердцебиение, выделение пота , такое было у меня 1 раз, когда в детстве я таксикоманил. Сидел в ванне, употреблял газ из зажигалки, но это ощущение было максимум минуту, я очень испугался и больше никого не брал в руки газ. Но от употребления курительной смеси эффект был еще жесток. Я думал что умру, когда сильно сжимал руки и подносил руки к голове, было ощущение как будто, голова проминается. С тех пор прошло 2 года, я не пью, не употребляю наркотики. Симптомы остались, но уже в малой форме, но все равно очень мучительной. У меня начались па, глупые мысли, допустим обозвал человека какой либо бранью рождается мысль "я его обозвал, сегодня будет плохо." Боюсь ездить куда-либо. Боюсь ездить в колледж, думаю всегда, что снова это произойдет. Давление 140-90, сушит рот, когда ставлю нижнюю губы на верхнюю, жарит верхнюю губы, как бы сводит. Ночью вообще страшно. Мысли о смерти, мысли что болен раком или какой либо смертельной болезнью. Бросает в пот. Ощущение как будто не живу, как будто мной манипулируют или нахожусь в видеоигре. В последнее время начал трудно дышать, не могу до конца набрать воздух, кажеться что умру. Страшно сидеть где либо, думаю, если опять станет плохо, мне будет очень стыдно, мне будет не куда деться, никто мне не поможет. С пар постоянно отпрашиваюсь... Страшно сидеть. У меня тревожны состояния. Сильный пульс и учащенный пульс. Бросает в жар, отходил холодный пот. С колледжа забрали в больницу. Сделали анализы сердца, все в норме ни аритмии ничего не нашли, делал анализы щетовитки все тоже хорошо, проверяли сосуды головы, все в норме, делали ээг головы, все тоже в норме, нигде нет потологий, ходил к врчам, давали таблетки, пил адаптол, финебут. Ничего не помогает. Я мучаюсь 2 год не ответа ни привета. Помогите мне пожалуйста, что делать? У меня еще много симптомов, не знаю даже от куда они появляются...Подскажите хотя бы что это может быть и какой врач мне нужен? Проходил кардеолога, невролога. Я даже не знаю кого проходить...
Скорей всего курение гашиша спровоцировало вегето-сосудитую дистонию(старое название) или тревожное расстройство. Здесь нужно обратиться к хорошему психотерапевту.
Консультация врача нарколога на тему «Употребление Гашиша» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 июня 2014
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-нарколог, сфера профессиональных интересов: лечение наркомании, алкоголизма и других зависимостей.

Задать вопрос