Консультации / Травматология и ортопедия

Припухлость ног к концу дня

Добрый день! Уважаемый доктор, обращаюсь к вам со следующей проблемой. Приобрела себе абонемент в фитнес-клуб, до этого занималась спортом в последний раз лет 7 назад. Стала активно пользоваться беговой дорожкой. Где-то на занятии 4-ом почувствовала, что немного побаливают ноги (там, где "косточка", голеностопный сустав). Решила, что это потому что давно не занималась. На след. Занятии во время бега почувствовала, что обе ноги в этих местах стало сильно "ломить". На след. День пошла на работу, одела каблуки. На работе обычно переобуваюсь в обувь без каблуков. Вечером начала переобуваться и заметила, что сапоги туго застегиваются. Сняла носки и увидела, что обе ноги распухли и местами появились синяки. До дома еле дошла, так как было оень больно идти. Две недели носила эластичные бинты, мазала ноги фастум-гелем и пила хондроитин. Вроде все прошло. Но теперь стала замечать, что к вечеру ноги в этих же местах (там, где "косточка", голеностопный сустав) немного припухают, по крайней мере мне так кажется и сильнее выделяются вены, капилляры, т.Е. Становятся фиолетовыми что ли. При этом ходить не больно. К утру все проходит. Работа у меня сидячая. То, что заболели ноги после бег. Дорожки, я грешила на кроссовки, т.К. Были старые, не предназначенные для бега. Сменила их сейчас на другие (купила в спорт.Магазине) и при беге больше дискомфорта не ощущаю. Беспокоит именно припухлость ног к концу дня и то, что становится видно сосуды/капилляры. Еще не знаю связано это как или нет, но иногда ложусь спать и никак не могу положить свои ноги, чувствуется какое-то беспокойство в ногах. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Стоит ли обратиться к врачу (к какому именно), какое обследование пройти? Заранее большое спасибо!
Здравствуйте ! Вам нужно делаь УЗИ вен нижних конечностей и обратиться к флебологу .
Консультация врача травматолога на тему «Припухлость ног к концу дня» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос