Консультации / Гинекология

Начало месячных при приеме Новинет

Добрый день! Подскажите. Пожалуйста! Мне 27лет, c 2010 г. Принимаю новинет. При приеме 16 таблетки (из 21-ой) началось какое-то выделение крови,... Похожее на начало месячных. В этом месяце, с начала приема нового бластера были пила от простуды амоксициллин, было растройство стула (употреблялся энтерол несколько таклеток и лоперамид), стала употреблять отруби по 3ст.Л., А также нервные потрясения, сильные волнения и переживания. Могло это быть причиной данного случае, начала раньше месячных??? Исключена ли нежелат. Беременность при длительном, правильном и своевременном приеме таблеток, без пропусков ни разу за 4года? Достаточная ли защита данными противозачаточными? Продолжать ли пить до конца таблетки, если начались месячные?? Нормализуется ли опять цикл и будет ли идти опять месячные в 7-ми дневный перерыв???М
Добрый день. На фоне диспепсии и диареи контрацептивный эффект КОК снижается. Особенно это актуально в середине цикла. Кровянистые выделения довольно характрены для данной ситуации. Поэтому, если в эти дни у вас были интимные отношения, то беременность не исключена. Продолжайте прием таблеток по обычной схеме. При задержке менструации на 2-3 дня сдайте кровь на б-ХГЧ. Домашние тесты не всегда достоверны. В дальнейшем советую вам обратиться к гинекологу, пройти УЗИ матки и молочных желез и сдать анализы. Обсудите необходимость временного перерыва в приеме КОК и адекватный метод контрацепции на это время. Чтобы избежать нарушений менструального цикла после отмены КОК, врач может предложить вам прием не гормональных препаратов, но без контрацептивного эффекта.
Консультация врача-гинеколога на тему «Начало месячных при приеме Новинет» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Задержка месячных при приеме Новинет
Добрый день! Я принимаю Новинет чуть больше года, всё было хорошо, месячные приходили после приёма 21 таблетки на следующий день. В январе месяце этого года на 18 день приёма таблеток...
Месячные при приёме Новинет
Добрый вечер! Принимаю Новинет второй месяц, пью его в 12 часов дня! Пятнадцатую таблетку забыла выпить в 12 дня и выпила в 18.00. После того через пару часов начали мазатся...
Овуляция при приёме Новинета
Здравствуйте. Мне 20 лет, беременностей и абортов не было. В целях контрацепции и стабилизации менструального цикла с 17 лет стала пить противозачаточные таблетки линдинет 20. Цикл стал стабильным, полностью исчезли...
Непрекращающиеся месячные при приеме Новинета
Добрый день! Мне 31 год, 20.12.2013 г я родила с помощью кесарева сечения второго ребенка, кровило примерно до 20х чисел января, потом прошло, сходила к гинекологу на осмотр, мазок был...
Месячные при приеме Новинет
Здравствуйте доктор! Я пью Новинет 3 цикл, начала с 6 дня месячных, т.к. гинеколог разрешила. Вчера, без задержек, начались месячные, но они немного обильные и со сгустками! Хотя до этого...
Обильная менструация при приеме Новинет
Здравствуйте! Мне 22 года. В целях лечения интерстициальной миомы размером 14 мм гинеколог выписала мне Новинет. Начала принимать его с 1го дня месячных. В течении всего приема первой упаковки (21...
Мазание до начала месячных при использовании противозачаточных таблеток
Добрый день! мне 25лет, Уже несколько лет принимаю Новинет. При приеме 20 таблетки (из 21-ой) началось какое-то мазание, похожее на начало месячных. До этого примерно месяц (каа раз как начинала...