Консультации / Стоматология

Поставили лекарство в зуб

Здравствуйте, доктор. Не могли бы ВЫ помочь мне вот в таком вопросе. Пару месяцев назад я вплотную начала заниматься своими зубами, т.к. не была у стоматолога несколько лет и, хотя зубы исправно чищу и утром и вечером, этого оказалось недостаточным. Состояние зубов оказалось мягко говоря запущенным. Т.е. некоторые из них пришлось не только просто лечить, но и восстанавливать. Весь этот процесс затянулся очень на длительное время, один зуб требовал от 2 до 3-х посещений. При этом я очень нетерпима к боли и плохо переношу анестезию с адреналином (чтобы я не чувствовала боли мне необходимо несколько уколов, от которых у меня начинается ужасная аритмия). В итоге на работе устали от моих частых отпрашиваний к зубному и процесс у меня застопорился на лечении самого дальнего нижнего зуба справой стороны. (сразу скажу. что мне 30 дет, но ни одного зуба мудрости еще нет. Хотя на снимках они присутствуют). Мне вскрыли этот зуб, с горем пополам почистили и сказали, что надо убивать корень, т.к. сверлить зуб даже с лошадиной дозой анестезии было очень больно. Положили лекарство и поставили временную пломбу. После снятия пломбы оказалось, что нерв все еще жив и поставили мышьяк. С которым я проходила дольше чем следует, т.к. никак не могла отпроситься с работы. Мышьяк с временной пломбой я вытащила из зуба сама и побежала в клинику которая работает чуть ли не круглые сутки. Там мне почистили каналы, удалили остаток нерва, поставили какое-то лекарство и временную пломбу. В итоге из-за нехватки времени у меня никак не получается попасть к врачу и я хожу с этим лекарством и пломбой уже почти 2 месяца. Недавно пломба в одном месте просела и из под нее появилась ватка с лекарством, которую я попыталась вытащить. Хорошенько прочистила это место и закрыла чистой ваткой. К врачу собираюсь на днях. Мой вопрос вот в чем. Могут ли проблемы с зубами сказываться на проблемах с ЖКТ? дело в том, что параллельно с этими проблемами появились проблемы с ЖКТ. А еще когда просела временная пломба и стало видно лекарство, я стала хуже себя чувствовать и по утрам меня подташнивает, может ли это быть как-то связано? Может быть это интоксикация от лекарства?
Добрый день! Скорее всего, лечение зубов не связано с проблемами ЖКТ. Для диагностики состояния ЖКТ обратитесь к гастроэнтерологу.
Консультация врача стоматолога на тему «Поставили лекарство в зуб » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московский медицинский стоматологический институт
Место работы
Стоматологическая клиника "Вита-Стом"
Подробности

Стоматолог, кандидат медицинских наук. Автор более 40 научных публикаций по стоматологии. Стаж работы 20 лет.

Главный врач стоматологической клиники "Вита-Стом" (Москва).

Область профессиональных интересов: эстетическая стоматология, реставрация зубов, лазерные технологии  в стоматологии, минимальнотравматичная хирургическая стоматология, зубосохраняющие хирургические технологии в стоматологии, имплантация зубов.

Задать вопрос