Зеленый стул при приеме фага

анонимно
добрый вечер! ребенку месяц. уже две недели какаем с комочками, большим количеством слизи и иногда коасными крапинками крови, жидко. сдали кал на дисбак, углеводы и копрограмму. по результату клебсиелла пневмония в 8 ст, зол стаф в 4, клостридии в 6, гемол киш пал в 6. в копрограмме все указывает на воспаление, также у нас лактоз недостаточность. назначили интести бактериофаг на 7-10 д, потом энтеросгель неделю и потом полезные бактерии. как начали лечение, стул стал реже, но ребенок теперь заходится диким плачем, много пукает, постоянно беспокоен, просыпается, стул стал зеленый!!! это реакция на фаг нормальная или стоит прекратить прием препарата? и подскажите пож та стоит ли мне сдавать молоко на стерильность или как то лечиться? мнения разнятся

Отвечает Бутузова Олеся Владимировна
фармацевт, педиатр
Здравствуйте! Можно сдать молоко на стерильность и надо обязательно проконсультироваться с лечащим врачом для коррекции лечения. С одной стороны стул лучше стал, с другой стороны ребенку больно и с этим надо бороться. Для этого необходима коррекция лечения. Всего Вам доброго! С уважением, Бутузова Олеся

Консультация врача педиатра на тему «Зеленый стул при приеме фага»дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 мая 2014
Информация предоставляется в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обращайтесь к врачу.